Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Открываем шаблон в программе под названием "быстрый редактор или как-то так" и там выбираем.

С моей системой для каждой карты надо делать как минимум один шаблон(миссию). Но можно и 10-20. Все эти "шаблоны" представляют собой обычные одиночные миссии, в которых игрок сможет при помощи отдельной утилиты, быстро выбирать нужную технику и ехать в бой.
А, понял, нужна программка для редактирования текстового файла миссии, которая брала бы данные из текстовых файлов с юнитами и их названиями.
Надо будет поинтересоваться у иностранцев.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Лучше бы господа модеры вы и вправду все ваше добро из СЯ в SABOW/APOS переносили, чем велосипеды изобретать... ИМХО.
В последнем на танках не поездишь. В SABOW для полноценного WW2-сеттинга, кроме танков, нужна и пехота, и артиллерия и полигоны. Надо долго разбираться, можно ли это все перенести из APOS в SABOW в исходном файловом формате, с редактированием только параметров (SHUN Т-34 переносил, кажется). А разработчики, по моим ощущениям, не особенно горят желанием поддержать моддеров в этом начинании.
По поводу новых моделей тоже вопросы - я общался с человеком, вставившим тигра в SABOW, по его словам сделать это было буквально в разы труднее, чем в СЯ. Много новых требований, и кроме того, если в настройке модели есть косяки, то в СЯ она будет, хоть и криво, но работать. В SABOW не будет работать вообще, либо с постоянными вылетами.