???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: МиГ-АТ и все, все, все...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Как учебно-боевой это нуль без палочки.
    Причем, что один, что другой.
    - Як-130 несёт 3 тонны груза. Это отнюдь не ноль. А БРЭО сейчас весит всё меньше и меньше с каждым годом. Можно дооснастить СУО.
    Именно эту мысль пытались донести до военных, которые чисто из формальных соображений наложили кучу гуано сами себе в шапку.
    - Кто до них пытался "донести"?? Наверно тот, кто сам в этом ничего не понимает.
    Подобный "боевой" самолет годится только папуасов в бумах гонять по пустыне.
    - А с кем Россия воюет все последние 17 лет?! Разве не с папуасами? А с кем она собирается воевать в обозримом будущем, неужто с USAF?!
    На все остальных ТВД для отечественных войск смысл в таком самолете нулевой.
    - И это неправда. Разумеется, в первый эшелон его никто никогда не пошлёт, но вот в третьем эшелоне разбираться на подчистках после зачисток - самое то...
    Сообщение от wind
    Для современной России - не-а...


    Иметь в качестве парты тяжелый самолет?
    Ню ню.
    - Да никакой он не "тяжёлый", при весе пустого 4500 кг и при нормальном взлетном 6350 кг.
    Некоторых уже не вылечить.
    - Улыбнуло! Не надо меня только лечить: я вывозил ребят на самолёте с максимальным взлётным весом в 47 тонн - и то он не "тяжёлый". А если там топлива наливать в меру, да ещё и в салоне пусто, - вот тут Ту-134 превращается просто в ласточку, - настолько он лёгок и прост в управлении! Им управлять может ребёнок, без больших усилий...
    Всё зависит от уровня эргономики кабины, от того, насколько конструкторы тщательно потрудились...
    Чем ещё хорошо, если курсант летает три года подряд на одном и том же самолёте - его не надо каждый год заново переучивать и он может достичь просто невероятных успехов в освоении этого самолёта! Это я утверждаю со всей ответственностью. (А кто не понял - я не виноват).

    Да, и ещё одно: Израиль для обучения своих курсантов приобретает более 20-ти итальянских аналогов Як-130, под названием М-346, обсуждали здесь.
    Крайний раз редактировалось wind; 09.11.2012 в 21:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •