???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: МиГ-АТ и все, все, все...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    - Да что тут много размышлять: понятно, что учебно-боевой Як-130 многократно полезнее ВВС России, чем учебно-тренировочный МиГ-АТ. При существующей бедности, вызванной диким воровством, коррупцией (и, следовательно, некомпетентностью) военно-политического руководства страны, обусловленных безальтернативным правлением авторитарного режима...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Лично я, хоть и не принимал участия в теме МиГ-АТ, имею мнение, что в качестве летной парты микояновская машина годится больше, чем "МиГ-29 для бедных" в лице Як-130.
    - Для СССР 70-х, в котором деньги никто не считал (отчего он и скончался, горемычный)... Для современной России - не-а...
    Да и для курсантов летать на двух выпускных курсах, или даже с самого начала, на Як-130 лучше, полезнее, чем на МиГ-АТ. ("Зуб на выров даю", как бывший лётчик-инструктор ).

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Да и для курсантов летать на двух выпускных курсах, или даже с самого начала, на Як-130 лучше, полезнее, чем на МиГ-АТ. ("Зуб на выров даю", как бывший лётчик-инструктор ).[/COLOR]
    ну так на Су-35 еще лучше и полезнее.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну так на Су-35 еще лучше и полезнее.
    - Нет-с. Во-первых, он слишком, непомерно дорог для первоначального обучения курсантов, во-вторых, его взлётная и посадочная скорости существенно выше, чем у Як-130, в-третьих, его БРЭО и СУО избыточно для обучения курсантов, в-четвёртых, он жрёт слишком много топлива.
    Поэтому он в качестве учебно-боевого самолёта хуже и менее полезен.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет-с. Во-первых, он слишком, непомерно дорог для первоначального обучения курсантов
    это и к 130 относится.
    Конечно, интегрально, 130 машинка более универсальная и в общем для ВВС это хорошо. ЕМНИП наши невероятные друзья обходят такую проблему начиная обучение на простейших винтовых машинах, чтобы курсант выработал жопомер. А уже все остальное на джетах.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет-с. Во-первых, он слишком, непомерно дорог для первоначального обучения курсантов

    это и к 130 относится.
    - Не смешно:
    Su-35 - Unit cost US$45 million to $65 million (estimated)
    Yak-130 - Unit cost $15 million

    Конечно, интегрально, 130 машинка более универсальная и в общем для ВВС это хорошо.
    - Конечно, Су-35 намного более универсален, нежели Як-130 (кто понимает, разумеется).
    ЕМНИП наши невероятные друзья обходят такую проблему начиная обучение на простейших винтовых машинах, чтобы курсант выработал жопомер. А уже все остальное на джетах.
    - У них денег до фига, поэтому они могут себя позволить хоть на мотодельтапланах начинать вывозную программу и менять тип самолёта хоть каждый год.

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У них денег до фига, поэтому они могут себя позволить хоть на мотодельтапланах начинать вывозную программу и менять тип самолёта хоть каждый год.
    У них гораздо больше опыта подготовки пилотов. И их использования, наверное, знают что делают?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    У них гораздо больше опыта подготовки пилотов. И их использования, наверное, знают что делают?
    - И больше денег. Намного больше. Поэтому они могут себе позволить то, что для России будет просто расточительством. Разве что, если в верхах вдруг воровать так страшно перестанут, тогда на "сэкономленные" на воровстве деньги можно построить отличные ВВС, отличные ВМФ и превосходную армию! А "на сдачу" - пару раз слетать на Луну и один раз - на Марс!

    А на сегодня сразу учебно-боевой самолёт и учебно-тренировочный самолёт одновременно - для российских ВВС неподъёмная роскошь, - у любимой женщины маршала Табуреткина драгоценностей конфисковали только на три миллиона баксов. А разве она - единственная любимая женщина у высшего командно-политического руководства России?! Разве другим любимым женщинам не нужны драгоценности в подобных объёмах, чтобы не стыдно было им в люди выйти?! И разве не нужны им все прочие блага цивилизации, от Лазурного берега до Флориды и Калифорнии, с кратким заездом в салоны Парижа, Лондона и Нью-Йорка?

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да что тут много размышлять: понятно, что учебно-боевой Як-130 многократно полезнее ВВС России, чем учебно-тренировочный МиГ-АТ. При существующей бедности, вызванной диким воровством, коррупцией (и, следовательно, некомпетентностью) военно-политического руководства страны, обусловленных безальтернативным правлением авторитарного режима...

    Как учебно-боевой это нуль без палочки.
    Причем, что один, что другой. Именно эту мысль пытались донести до военных, которые чисто из формальных соображений наложили кучу гуано сами себе в шапку.
    Подобный "боевой" самолет годится только папуасов в бумах гонять по пустыне.
    На все остальных ТВД для отечественных войск смысл в таком самолете нулевой.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Для современной России - не-а...
    Иметь в качестве парты тяжелый самолет?
    Ню ню.
    Некоторых уже не вылечить.
    C уважением

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Как учебно-боевой это нуль без палочки.
    Причем, что один, что другой.
    - Як-130 несёт 3 тонны груза. Это отнюдь не ноль. А БРЭО сейчас весит всё меньше и меньше с каждым годом. Можно дооснастить СУО.
    Именно эту мысль пытались донести до военных, которые чисто из формальных соображений наложили кучу гуано сами себе в шапку.
    - Кто до них пытался "донести"?? Наверно тот, кто сам в этом ничего не понимает.
    Подобный "боевой" самолет годится только папуасов в бумах гонять по пустыне.
    - А с кем Россия воюет все последние 17 лет?! Разве не с папуасами? А с кем она собирается воевать в обозримом будущем, неужто с USAF?!
    На все остальных ТВД для отечественных войск смысл в таком самолете нулевой.
    - И это неправда. Разумеется, в первый эшелон его никто никогда не пошлёт, но вот в третьем эшелоне разбираться на подчистках после зачисток - самое то...
    Сообщение от wind
    Для современной России - не-а...


    Иметь в качестве парты тяжелый самолет?
    Ню ню.
    - Да никакой он не "тяжёлый", при весе пустого 4500 кг и при нормальном взлетном 6350 кг.
    Некоторых уже не вылечить.
    - Улыбнуло! Не надо меня только лечить: я вывозил ребят на самолёте с максимальным взлётным весом в 47 тонн - и то он не "тяжёлый". А если там топлива наливать в меру, да ещё и в салоне пусто, - вот тут Ту-134 превращается просто в ласточку, - настолько он лёгок и прост в управлении! Им управлять может ребёнок, без больших усилий...
    Всё зависит от уровня эргономики кабины, от того, насколько конструкторы тщательно потрудились...
    Чем ещё хорошо, если курсант летает три года подряд на одном и том же самолёте - его не надо каждый год заново переучивать и он может достичь просто невероятных успехов в освоении этого самолёта! Это я утверждаю со всей ответственностью. (А кто не понял - я не виноват).

    Да, и ещё одно: Израиль для обучения своих курсантов приобретает более 20-ти итальянских аналогов Як-130, под названием М-346, обсуждали здесь.
    Крайний раз редактировалось wind; 09.11.2012 в 21:58.

  10. #10
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    на Микояне потирали руки в ожидании победы
    Короче, сглазили...

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    имею мнение, что в качестве летной парты микояновская машина годится больше
    Если бы она была полегче и с одним двигателем. Как JL-8 Karakorum — 2,6 тонны всего.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    у любимой женщины маршала Табуреткина драгоценностей конфисковали только на три миллиона баксов.
    И что? Этого не хватит на Yak-130 - Unit cost $15 million.
    А на остальных вы наговариваете, чтобы посеять недовольство в народе.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Как учебно-боевой это нуль без палочки.
    Киргизы своих боевиков вполне успешно гоняли на элках с НАРами.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Иметь в качестве парты тяжелый самолет?
    Интересно, а сколько весит МиГ-АТ?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Да, и ещё одно: Израиль для обучения своих курсантов приобретает более 20-ти итальянских аналогов Як-130, под названием М-346, обсуждали здесь.
    Вот те раз. А где же расово-еврейский ATG Javelin? O_o
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Вот те раз. А где же расово-еврейский ATG Javelin? O_o
    - Недопустимо лёгок...

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Киргизы своих боевиков вполне успешно гоняли на элках с НАРами.
    Угу, только работали из Канта Су-25 . И не надо насчет боеспособности киргизов заливать как этих, так и тех
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  13. #13
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Угу, только работали из Канта Су-25 .
    Мы оба говорим про вторжение боевиков ИДУ в Киргизию в 1999 году?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Мы оба говорим про вторжение боевиков ИДУ в Киргизию в 1999 году?
    Нет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, в 99м не было ещё российских сушек, а у киргизов не было Су-25х. Помню, Л-39 летали.

    С уважением, Sparr
    У киргизов и сейччас Грачей нет.
    Извините, препутал конфликт слишком много их в нашей стране
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  15. #15
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    У киргизов и сейччас Грачей нет.
    В курсе
    У них сейчас и Элок вроде уже нет
    Прикрывают наш мирный сон Российские ВВС

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  16. #16

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А с кем Россия воюет все последние 17 лет?! Разве не с папуасами?
    А пендосы с кем "воюют"? С теми же "папуасами"......
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А с кем она собирается воевать в обозримом будущем, неужто с USAF?!
    Начинать войну не собираемся, но быть готовым к этому нужно...или вы предлаете им "задаром отдаться"?
    P/S да, у нас кстати программу модернизации L-39 вроде как запускать собираются...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Як-130 несёт 3 тонны груза. Это отнюдь не ноль. А БРЭО сейчас весит всё меньше и меньше с каждым годом. Можно дооснастить СУО.
    Ну перечислите мне те мероприятия по боевой живучести, что в нем реализованы, хотя бы на фоне МиГ-29 или Су-27.
    А там поговорим.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Кто до них пытался "донести"?? Наверно тот, кто сам в этом ничего не понимает.
    Те, кто с середины прошлого века делали для них "игрушки".

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А с кем Россия воюет все последние 17 лет?! Разве не с папуасами? А с кем она собирается воевать в обозримом будущем, неужто с USAF?!
    - И это неправда. Разумеется, в первый эшелон его никто никогда не пошлёт, но вот в третьем эшелоне разбираться на подчистках после зачисток - самое то...
    Я не понял, а что все эти годы мы воевали самолетами из учебок?
    Намек все еще непонятен что в этой жизни к чему?
    Если УТС/УБС из учебок забирают из учебок воевать, то значит основным силам ВВС наступила жопа.
    А жопа наступает для нашего уровня ВВС только если в целом все в жопе.
    И тут буковка Б никакой роли не играет.
    Во всех остальных сценариях у армии есть все необходимые средства для решения своих задач без УТС/УБС.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Да, и ещё одно: Израиль для обучения своих курсантов приобретает более 20-ти итальянских аналогов Як-130, под названием М-346, обсуждали
    Да, и там интересное мнение нашел
    "по моему глубокому убеждению требованиям штурмовика для современной войны не отвечает, это слишком хлипкий самолёт, чтобы лезть на нём на штурмовку, а как нормальный ударный - там оборудования явно недостаточно..."
    А насчет всего остального, то у МиГ-АТ были еще более интересные феньки и он бы еще больше понравился, если бы его итальяшки у себя собирали.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •