Вот мне нравится, когда люди, не имеющие доступа к документам начинают что-то подсчитывать на основании ими же придуманых методик... Книга по МиГ-АТ с описанием его конструкции лежит на рабочем столе Фрогфута в моем кабинете. Описание Як-130 тоже в наличии. И по этим документам вполне ясно видно, что Як тажелее на тонну. Ну может чуть-чуть поменьше. Что, собственно и не удивительно, Гоша правильно указал на внутренние объемы и сверхплотную компановку. И даже если пользоваться твоей методикой и применить к ней правильные цифры, то есть максимальный взлетный Яка 10290, вычесть из него 3 тонны нагрузки и топливо, то вполне получишь искомые 5 с половиной тонн... Если воспользоваться этой же методикой для МиГ-АТ, то также вполне получается: 8300 - 2000 - 1680... искомые 4 с половиной тонны. Вот и разница в тонну. На самом деле чуть меньше, но это уже детали.