???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: МиГ-АТ и все, все, все...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Собственно, это как раз то, о чем все и говорили. Як - не летающая парта. Правда ремоторизация и ремонт Л-ок тоже не выход. Хоть я и люблю этот самолет, но очевидно, что нужно что-то новое для начального этапа, а никто даже движений в эту сторону не делает Причем самое печальное - это то, что самолет спроектировать можно, а вот потребных моторов просто нет и никогда не было.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Собственно, это как раз то, о чем все и говорили. Як - не летающая парта. Правда ремоторизация и ремонт Л-ок тоже не выход.
    - С чего Вы всё-таки решили, что "Як-130 - не "летающая парта"", - по сравнению с Л-29 и Л-39, которые были "летающими партами" для двух поколений лётчиков?

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - С чего Вы всё-таки решили, что "Як-130 - не "летающая парта"", - по сравнению с Л-29 и Л-39, которые были "летающими партами" для двух поколений лётчиков?
    С того, что по моему мнению для обучения именно полетам самолет получился довольно сложным. Сначала нужно научиться держаться в воздухе, понимать его, а у Яка слишком много всего наворочено, да и дорог он для этого. Когда молодой летчик освоит науку именно полетов, тогда уже можно будет пересаживаться на Як. Это чисто по летной части. Ну а по железячной части там свои проблемы...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    С того, что по моему мнению для обучения именно полетам самолет получился довольно сложным.
    - Чем же всё-таки он сложнее Л-29 и Л-39?
    L-39: Stall Speed 169 Kmh; the typical take off speed for the L-39 is between 160-180 km/h. Landing speed : 170 km/h.
    Yak-130: Stall speed: 165 km/h; take-off speed 200 km/h; Landing speed 195 km/h.
    Сначала нужно научиться держаться в воздухе, понимать его, а у Яка слишком много всего наворочено
    - Да что же у него там такого наворочено?!



    У Як-130 кабина проще:


    ...да и дорог он для этого. Когда молодой летчик освоит науку именно полетов, тогда уже можно будет пересаживаться на Як. Это чисто по летной части.
    - Он прекрасно может осваивать сразу с Як-130.
    Крайний раз редактировалось wind; 24.11.2012 в 03:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •