Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)
Сообщение от Anvart
...поэтому вы не сможете реализовать например полупрозрачное или загрязнённое стекло... если мне память не изменяет.?
P.S. Все эти ньюансы давно известны на subsim-e и обсуждались неоднократно.
Сообщение от Anvart
На subsim (IIRC) проблема не была решена...
Сообщение от xream
...блеск или матовость,но не прозрачность!Если бы можно было сделать прозрачно-я думаю они бы сделали! Призрак если ты сделаешь пепельницу стеклянной-будешь просто...
Но я все-таки не бросил идею со стеклом... И собственно вот:
Скрытый текст:
Крайний раз редактировалось Rosomaha; 30.11.2012 в 08:52.