Если поможет..также не раз сталкивался с подобной проблемой "бликов" треугольников. Раньше ошибочно предполагал "косяк" на уровне нормалей..Насколько я понял,на 95% эти блики исходят от граней,находящихся в разных коорд.плоскостях,но которые имеют одну общ. вершину. Например,борт-палуба,подоконник-стекло и т.д. Отсюда,Anvart прав,от бликов может избавить разделение модели на части. Можно это делать автоматически. Есть варварский метод "разрушение на объекты".Он не единожды выручал,особенно,в случаях,когда уже проблематично использовать ориг.модель не бывавшую в S3D по причине многих внесенных изменений в модель-мод. Работу терять жалко,а делать всё заново в лом.. Правда,этот метод,все равно не панацея. Случаются моменты,когда он бессилен. Как и автосмув. В этом случае частично спасают текстура+настройки ТГА


Ответить с цитированием
!!!
Хотя одеяло и подушку сделал новые,как платформа для спекания!


попробуй в игру теперь затащить,потому,что в S3D тоже не совсем как в игре получается !Если так же как на скрине останеться,то -дас ис фантастиш,очень гуд
!!!! Какие настройки?Как добился фактуры железа, а то у меня это не удалось?Давай колись и скрины настроек в студию!
читкай



. Способ действует (нюансы конечно есть). Но я понял тебя и то направление где “искать”. Спасибо!





























