Цитата Сообщение от saddam Посмотреть сообщение
Документы, которые утверждает президент, носят, как правило, концептуальный или программный характер. В них определяются цели, задачи, ожидаемые результаты. Если программы - то еще и целевые показатели, сроки, ответственные (если есть межведомственное взаимодействие). Все, дальше идет "отсебятина" конкретных министров. Поскольку качество госуправления сейчас на уровне ниже плинтуса - везде, не только в ВС, поэтому получается криво. Президент лично с палкой над министрами не стоит и по рукам не бьет, хотя многих - надо бы. Да, с министрами, кто подчиняется ему напрямую (МО, МВД, МИД) он работает плотнее, но не руководит их непосредственными действиями.

Сердюков выполнял поставленную ему задачу и, похоже, выполнил. Допущенные при этом хищения и иные злоупотребления - цена вопроса. Насколько она адекватна - покажет время.
Всё так. Речь о том, что министр обороны - исполнитель. На уровне государства он не является политиком. И не должен являться. Он может и должен управлять своей "отраслью", а значит, должен быть специалистом в этой сфере, плюс руководителем, а не наоборот, как это принято в последнее время. Нет такой специальности "руководитель".
Сердюков полез в политику, за что и поплатился.
А "издержки" сейчас пытаются перераспределить между кланами.
Снятие Сердюкова и уголовные дела - это две разные стороны одной монеты, которая оказалась "не в той кассе".