Цитата Сообщение от (AS) Посмотреть сообщение
Моя имха такая, что все негодующие. кто высказал свое "фе" еще не вышедшей игре, ввалили кучу бабла в "железо" под БоБ, а "оно не играет". Потому и "плач Ярославны" на подсознательном уровне, что БоБ - "конфета", а БзС - "не конфета" . Единственное пожелание к разработчикам - хорошо оптимизировать игру.Вон Вартунда заточена под средние системы и народу завались (группа вКонтакте за год выросла на 30 с лишним тыс. пользователей, тогда как Илдвашная/бобовская максимум на полтыщи).
Говорят и пишут, пишут и говорят каждый день, почему появляются "фе" и на давший дуба БзБ, и на заявленные Лофтом возможности и приоритеты еще не вышедшей БзС, а все равно возникают подобные "озарения". Констатирую:
вместе с БзБ померло:
- Обещанная линейка игр в которой БзБ , была первой;
- Возможности допиливания игры под своё видение при помощи СДК;
- Управляемая наземка.
-Сетевые возможности, как заявлял ОМ одновременной игры более сотни человек;
- Возможность создания собственных проектов, а также войны нон-стоп.
- Поддержка игрового комьюнити. Огромное количество сквадов, которое породил ИЛ, практически перестали существовать. Сквады живут только либо в рамках войны, либо в рамках соревнований. Если нет ни того ни другого, идет развал. Новая же игра вызывает интерес. Яркий пример, как повылазили динозавры после релиза БзБ и после анонса БзС.
Страдания по купленным компьютерам вообще на последнем месте.
По словам Лофта, БзС будет ориентирована на массового пользователя, т.е.на полетушки в стиле догфайт и прохождение офлайн миссий. Лично мне это давно надоело в Иле, так не интересно было ни в РоФ, так и вряд ли будет интересно в БзС. За сим шлю, очередной ядреный привет, запоровшему все вышеперечисленное, товарищу из штатов.