???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: Обновление Март 2013 (новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Но как-то понемногу даже привык.


    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Сразу возник вопрос: когда юниты отказываются выполнять команды, то отчего сие происходит - из-за удалённости командира, нахождения под обстрелом и т.д?
    Принцип прост - юнит находится под контролем игрока (можно отдавать приказы) если уровень командования (полоска вверху) больше чем уровень необходимый для управления этим юнитом (показываются засечками на уровне игрока), который в свою очередь находится в зависимости от того к какому командиру "присоединен" юнит. Если к комбату, то можно командовать почти всегда (комбат это уровень игрока), если к комроты, то тоже ничего, если к комвзвода то хуже, а если сам по себе, то команды можно отдавать только при высоком значении уровня у игрока.

    Стало быть если вы управляете войсками как единым целым с установленной связью и управлением, то ограничения по командам нет, а вот попытка отдельного юнита заслать куда-то и помикроменеджментить им уже не пройдет.

    На фазе начальных приказов все приказы бесплатно. В следующей версии патча будут команды для ожидания времени (бесплатно) и автоматика по возвращению к командиру (передать под управление ИИ тоже будет бесплатно).
    Чтобы можно было строить вдумчивые планы на начальном этапе - например разведку или засаду: на начальном этапе отправили в засаду + ожидаете какое-то время, дальше разведчики автоматом возвращаются. Ну и т.д.

    Что хочется получить: командовать организованным подразделением можно легко и непринужденно, а вот разрозненной кучей юнитов уже нет.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    И вдогонку: в этом состоянии ступора они (юниты) вообще ведут бой, могут стрелять во врага или отказываются вообще воевать?
    Конечно, ограничение распространяется только на команды игрока.
    Собственно автоматические ЦУ и прочая автоматика для того и делаются - в помощь игроку, который имеет возможность правильно организовать оборону и управление.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.12.2012 в 00:14.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •