???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Робот vs Человек. Почему ИИ ведет себя не как человек?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Робот vs Человек. Почему ИИ ведет себя не как человек?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Случай №1. Т-34 видит ПАК (светлый маркер) + на него стоит приоритет, тем не менее, спокойно едет к нему боком и стреляет пехоту. В конце ПАК все же уничтожен с совсем уже близкой дистанции, возможно там кусты/стога закрывают ПАК, но тогда вопрос: почему маркер светлый все время, что цель известна? https://www.youtube.com/watch?v=Tvbb...ature=youtu.be
    Не видит из-за поднимаемой при движении пыли, если вы бы проверяли при помощи LOS, а не LOF как на видео, скорее всего было бы видно что линии видимости нет.
    Индикатор горит - цель известна, сейчас из-за всяких целеуказаний и т.д. сложно точно сказать почему известна, может видел сам, может пробегающий пехотинец передал когда командир высунулся из люка.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Случай №2. Валентайн не пойми чем занимается с ПАК, конечно можно сказать, что пак слишком близко, но это не мешает валентайну в него попадать.
    Да, тут похоже он не может опустить пушку низко.
    У Валентайна как и у Матильды нет осколочных снарядов, с поражением пушек есть определенные сложности.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы: 1) Почему валентайн, видя противника на такой дистанции, просто не раздавил пушку противника, что было общей практикой, как с нашей стороны, так и с немецкой.
    Он похоже застрял, а потом когда в него попали и кого-то из экипажа убили/ранили/контузили начал отступать о чем символизирует значок мигающий желтым цветом.
    Как человек, не справился с управлением, а после попадания и гибели части экипажа запаниковал. Этого же все хотели?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вопрос №2. Сейчас ручные пулеметы умеют вести огонь на подавление - почему танк просто не засыпал ПТО из пулемета? 50-100 патронов стерли бы расчет, да и пак с ними.
    Не знаю, ролик начинается с того момента когда он не может по вертикали опустить пушку, а потом вроде из пулемета пострелял весь расчет?
    А вообще пол года назад была тема почему танки интенсивно стреляют в пушки, это непорядок (и скрины приводили и все такое - можете поискать и проникнуться), после этого во избежание роста недовольства им прикрутили желание стрелять из пулемета в пушки.
    Извиняюсь мы не можем угодить всем одновременно, особенно в кардинально противоположных ситуациях - идем на компромисс. Как бы нас тут не называли и не ругали

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    За все время была только короткая очередь, когда отобразился расчет.
    Да, вот когда увидели солдат, их срезали из пулемета. А про пушку я написал выше.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Но, даже если расчет не был бы виден он весь был бы поражен пулями. (Можно проверить, поставив орудие и расстреливая его через "огонь по земле" из станкового пулемета - у расчета шансов нет). https://www.youtube.com/watch?v=0hz8...ature=youtu.be
    Да, это так, но см. выше, насчет обсуждений этого вопроса ранее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Теперь про большие дистанции. Атака роты Т-34 на роту ПТО (2 ПАК40, по 3 других типов ПТО немцев). Пушки обстреливают Т-34 с ~ 1000м. Т-34 практически не отвечают, хотя, как в игре, так и в реальности, орудия с дульным тормозом крайне сильно демаскируются пылью при стрельбе и заметны намного лучше, чем другие танки.
    Да, это так.
    Какой командой они едут?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Конечно, Вы Андрей привели в качестве аргументов чьи-то мемуары, причем до этого не очень поощряли такие источники информации.
    Не поощряю, привел исключительно в качестве иллюстрации поведения человека, а не технических аспектов или моделирования чего либо. Пока к сожалению не нашел научных исследований поведения человека в условиях боевых действий.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Возникают следующие вопросы, касательно реализации поведения танков в игре и мемуаров:
    1) Почему боевые дистанции для Т-34\КВ с места идут до 1400м. и возможно далее? Как у них получается разглядеть противника?
    Не совсем понял. В документе или в игре?
    В игре, потому что один или несколько прицелов с увеличением, могут разглядеть с дистанции больше 1 км в узком секторе. На какой дистанции какую цель конкретно, затрудняюсь ответить. Но если вы сильно настаиваете могу провести эксперименты, но уже не сегодня.

    И давайте цитировать полностью:
    "Опыт боевых действий многочисленными примерами подтверждает целесообразность открытия огня в обороне с дистанции: для танков KB и Т-34 — 1100 - 1400 м; для Т-70 — 1100 м; для Т-60 — 700 - 800 м (короткими очередями); " - по каким целям не уточняется!

    "по скоплениям живой силы необходимо вести огонь осколочно-фугасной гранатой без колпачка с дистанции до 2000 м;" - ок, нет вопросов
    "по танкам противника на дистанции прямого выстрела" - напомню что для Ф-34 это примерно 700 метров.

    Я могу попробовать повторить "например, из танка Т-34 (251 ТП) 20.03.1943 года при отражении атаки танков противника тремя выстрелами с дистанции 2500 м был подбит танк Т-3." Хотя правда непонятно что значит подбит, и какие снаряды использовались.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Почему стрельба с ходу считается эффективной и эффективные дистанции у нее такие же, как в игре с места? Почему требуется повсеместное её использование?
    Понятия не имею, ИМХО на танке без стабилизатора стрельба с ходу при движении по пересеченной местности носит чисто психологическое действие. Можно спросить танкистов из соседней ветки очередной раз, конечно.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Почему сейчас танки перед ПТО тормозят для стрельбы, хотя по данному документу при борьбе с ПТО запрещено останавливаться, а стрельбу осуществлять с ходу?
    Потому что если не останавливаться вероятность куда-то попасть стремится к 0. В жизни тоже.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    4) Почему в игре, при модификаторе Атака (например), при обнаружении малейших признаков противника, ИИ не ведет "прочесывание" опасных зон пулеметным и шрапнельным огнем? (По кадрам из Сирии это распространенная практика). Реализовать имхо возможно на подобии задания рубежей арт. огня. при модификаторе "Атака" с возможностью выставления интенсивности этого "прочесывания".
    Потому что это будет вызывать негативные отзывы у игроков, в виду бесцельной траты боеприпасов.

    Чтобы игра не была в одни ворота, хочу отметить ряд моментов из этого документа:
    1) " при существующих на танке Т-34 средствах наблюдения и составе экипажа особо необходима систематическая тренировка в наблюдении за полем боя, иначе танк будет нелепым"
    "Нелепым" - видимо имеется ввиду - слепым, но суть я думаю ясна. Очередной раз смотрим на скрины с которых эта ветка началась.
    2) "Слабо отработаны приемы действий у танкового оружия: действия поворотным и подъемными механизмами, установка прицела и целеуказания, наводка, заряжение, производство меткого выстрела."
    3) Абсолютно не знают теорию стрельбы, не умеют выбирать боеприпасы для поражения тех или иных целей, плохо знают маркировку снарядов.
    Хочу отметить, что это не наш ИИ затесался в ряды танкистов, а речь идет про живых людей.

    4) Необходимо резко улучшить условия наблюдения из танка установкой командирских башен (по типу танка МК-2) и увеличением количества и размера приборов наблюдения. Увеличенные триплексы можно оборудовать броневыми заслонками.

    Судя по "резко улучшить" видимо с условиями наблюдения дело плохо (это к вопросу почему за 1,5 км едущие Т-34 не стреляют в паки которые скрыты в высокой траве (в окопе) и пыли.

    P.S. Так же приведу пример сражения под Прохоровкой, где была в некотором смысле похожая ситуация только в большем масштабе ПТО и танки немцев в обороне против наступающих Т-34, тоже на поле, примерно в схожих погодных условиях. Результат по потерям техники известен.
    Собственно вопросы те же что и к ролику с нашей игры - почему не стреляли в движении с 1400 метров и не поразили все ПТО и вражеские танки не заходя в зону их эффективного огня? Где были упоминаемые в документе танкисты подбившие Т-3 тремя снарядами с 2500 метров? Ну и так далее.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.02.2013 в 03:14.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •