Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
Это вообще не свойство командера, это свойство надстройки над статистикой.
и да и нет.

если расчеты делаются после того, как миссия отыграла выделенное время, то да, коммандер не при чем. он БД наполнил, а там уже любым средством можно присваивать результат выполнения миссии.
если же присваивать результат миссии сразу после того, как выполнилось условие (например, выкосили всю технику опрделенного типа), т.е. нечто вроде в режиме реального времени, то очевидно, что это должно быть частью коммандера

вообще, хороший вопрос. побольше бы таких становится понятно, что нужно вынести в отдельный плагин модуль, который будет сообщать коммандеру, что пора миссию заканчивать и с определенным результатом. как он будет решать, что момент истины наступил - дело разработчкика плагина. можно писать свой код, который полностью рулит этим делом, а можно просто код, который будет дергать какой-то внешний процесс (уже готовый и обкатанный ваш собственный скрипт или программу). при всем разнообразии вариантов, коммандеру фиолетово, как они осуществляются, т.к. для него это все плагины с одинаковым интерфейсом