???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: IL-2 Horus Commander

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Это вообще не свойство командера, это свойство надстройки над статистикой.
    и да и нет.

    если расчеты делаются после того, как миссия отыграла выделенное время, то да, коммандер не при чем. он БД наполнил, а там уже любым средством можно присваивать результат выполнения миссии.
    если же присваивать результат миссии сразу после того, как выполнилось условие (например, выкосили всю технику опрделенного типа), т.е. нечто вроде в режиме реального времени, то очевидно, что это должно быть частью коммандера

    вообще, хороший вопрос. побольше бы таких становится понятно, что нужно вынести в отдельный плагин модуль, который будет сообщать коммандеру, что пора миссию заканчивать и с определенным результатом. как он будет решать, что момент истины наступил - дело разработчкика плагина. можно писать свой код, который полностью рулит этим делом, а можно просто код, который будет дергать какой-то внешний процесс (уже готовый и обкатанный ваш собственный скрипт или программу). при всем разнообразии вариантов, коммандеру фиолетово, как они осуществляются, т.к. для него это все плагины с одинаковым интерфейсом

  2. #2

    Re: IL-2 Horus Commander

    Цитата Сообщение от oblalex Посмотреть сообщение
    и да и нет...
    Однозначно да.
    Командер не должен ничего делать кроме как быть интерфейсом между Ил-2 сервером и движком онлайн проекта, включающим SQL базу и, возможно, генератор миссий, ну пока без миссий невозможно. Хотя по идее и по-человечески SQL база со скриптами и должна реализовывать весь проект.

  3. #3

    Re: IL-2 Horus Commander

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Однозначно да.
    Командер не должен ничего делать кроме как быть интерфейсом между Ил-2 сервером и движком онлайн проекта, включающим SQL базу и, возможно, генератор миссий, ну пока без миссий невозможно. Хотя по идее и по-человечески SQL база со скриптами и должна реализовывать весь проект.
    Это значит "полный редактор сервера"? По аналогии с полным редактором миссии? Если да, то это очень нужно и очень правильно.
    -

  4. #4
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    Генерация
    это вообще отдельная тема, очень интересная, но напрямую к коммандеру не относящаяся. какие критерии генерации должны быть, где их хранить, какие параметры объектов должны учитываться - зависит от того, что и для чего генерируется. например, даже генерация погодных условий для последовательности миссий - тема вообще холиварная. если нужно генерировать чего-то нового с учетом чего-то старого, то тут сразу вылазит привязка с схеме БД. если базовая схема БД будет всех устраивать, то тогда можно будет обсуждать генератор как часть базового набора плагинов. например, многие догфайт серверы имеют определенный набор карт, который находится в ротации. завсегдатаи таких серверов, наверно, с точностью до сантиметра знают карты и оно им приедается. чтобы у разнообразить такую ситуацию можно создать онлайн сервис генерации миссий и плагин, который бы к нему обращался для генерации миссий исходя из входных параметров. ну это как вариант для определенного круга задач. сначала надо сам коммандер сделать, а то без него разговоры о генерации не имеют смысла

    Командер не должен ничего делать кроме как быть интерфейсом между Ил-2 сервером и движком онлайн проекта, включающим SQL базу и, возможно, генератор миссий, ну пока без миссий невозможно.
    все примерно так и есть. основная цель - облегчить разработчикам проектов взаимодействие с игровым сервером и БД, подняв его на более высокий уровень абстракции. это больше конструктор, фреймворк для программистов. получение коммандера с базовым функционалом - это просто побочный приятный и полезный эффект

  5. #5
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    Генерация
    это вообще отдельная тема, очень интересная, но напрямую к коммандеру не относящаяся. какие критерии генерации должны быть, где их хранить, какие параметры объектов должны учитываться - зависит от того, что и для чего генерируется. например, даже генерация погодных условий для последовательности миссий - тема вообще холиварная. если нужно генерировать чего-то нового с учетом чего-то старого, то тут сразу вылазит привязка с схеме БД. если базовая схема БД будет всех устраивать, то тогда можно будет обсуждать генератор как часть базового набора плагинов. например, многие догфайт серверы имеют определенный набор карт, который находится в ротации. завсегдатаи таких серверов, наверно, с точностью до сантиметра знают карты и оно им приедается. чтобы у разнообразить такую ситуацию можно создать онлайн сервис генерации миссий и плагин, который бы к нему обращался для генерации миссий исходя из входных параметров. ну это как вариант для определенного круга задач. сначала надо сам коммандер сделать, а то без него разговоры о генерации не имеют смысла

  6. #6
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    Генерация
    это вообще отдельная тема, очень интересная, но напрямую к коммандеру не относящаяся. какие критерии генерации должны быть, где их хранить, какие параметры объектов должны учитываться - зависит от того, что и для чего генерируется. например, даже генерация погодных условий для последовательности миссий - тема вообще холиварная. если нужно генерировать чего-то нового с учетом чего-то старого, то тут сразу вылазит привязка с схеме БД. если базовая схема БД будет всех устраивать, то тогда можно будет обсуждать генератор как часть базового набора плагинов.

  7. #7
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    никак не могу добавить ответ про генерацию


    Генерация
    это вообще отдельная тема, очень интересная, но напрямую к коммандеру не относящаяся. какие критерии генерации должны быть, где их хранить, какие параметры объектов должны учитываться - зависит от того, что и для чего генерируется. например, даже генерация погодных условий для последовательности миссий - тема вообще холиварная. если нужно генерировать чего-то нового с учетом чего-то старого, то тут сразу вылазит привязка с схеме БД. если базовая схема БД будет всех устраивать, то тогда можно будет обсуждать генератор как часть базового набора плагинов. например, многие догфайт серверы имеют определенный набор карт, который находится в ротации. завсегдатаи таких серверов, наверно, с точностью до сантиметра знают карты и оно им приедается. чтобы у разнообразить такую ситуацию можно создать онлайн сервис генерации миссий и плагин, который бы к нему обращался для генерации миссий исходя из входных параметров. ну это как вариант для определенного круга задач. сначала надо сам коммандер сделать, а то без него разговоры о генерации не имеют смысла

  8. #8
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    никак не могу добавить ответ про генерацию. по-моему, форум не добавляет ответы, длиннее некоторого кол-ва символов

  9. #9
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    Генерация
    это вообще отдельная тема, очень интересная, но напрямую к коммандеру не относящаяся. какие критерии генерации должны быть, где их хранить, какие параметры объектов должны учитываться - зависит от того, что и для чего генерируется. например, даже генерация погодных условий для последовательности миссий - тема вообще холиварная.

  10. #10
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    если нужно генерировать чего-то нового с учетом чего-то старого, то тут сразу вылазит привязка с схеме БД. если базовая схема БД будет всех устраивать, то тогда можно будет обсуждать генератор как часть базового набора плагинов. например, многие догфайт серверы имеют определенный набор карт, который находится в ротации. завсегдатаи таких серверов, наверно, с точностью до сантиметра знают карты и оно им приедается. чтобы у разнообразить такую ситуацию можно создать онлайн сервис генерации миссий и плагин, который бы к нему обращался для генерации миссий исходя из входных параметров. ну это как вариант для определенного круга задач. сначала надо сам коммандер сделать, а то без него разговоры о генерации не имеют смысла

  11. #11
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    Возможность удобного наполнения базы игровых объектов, для расчетов с ними.
    фичи, связанные с работой с БД сильно зависят от схемы самой БД. например, я могу очнь подробно описать предметную область игрового процесса и это выльется в таблиц 80 (в случае с реляционными БД). но кому-то для своего проекта или дог-файт сервера будет достаточно 5-10 небольших таблиц. очевидно, что пользовательский интерфейс редактирования базы объектов будет совершенно разным. хорошо, если достаточно хранить только игровой код. хуже, если нужно хранить его геометрические параметры, максимальную скорость, дальность действия, вооружение, скорострельность, боезапас, броню, информацию о том, где он применялся, кем, в какие годы ну и так дальше.

    как вариант - создать центральное хранилище подробной информации об объектах, картах и т.д., к которому по инету будет обращаться коммандер для проверки наличия новых данных, например в формате json или xml, и сам будет мигрировать полученные данные под конкретную схему БД. очевидно, это должен быть плагин. под свой проект нужно будет писать свой плагин. звучит не очень привлекательно для обычных пользователей, но это плата за гибкость.

    вообще планируется создать базовый набор плагинов (по умолчанию) с открытыми исходниками, который бы был в общих чертах похож по функционалу на коммандер геннадича (многие просто привыкли к нему). открытость исходников облегчит написание плагинов под себя. + планируется создать репозиторий бесплатных плагинов, куда разработчики смогут заливать свои плагины, делиться ими, а обычные пользователи смогут их комбинировать и использовать по своему усмотрению.

    Возможность парсинга указанных пользователем конструкций
    опять-таки, отдельным плагином будет парсер. в него поступают сообщения из консоли и из журнала событий. че с ними делать - решать плагину. насколько я понял, имеется в виду задание пользователем правил реакции на какое-то событие, причем не влезая в код программы. если так, то тут возможен такой вариант плагина: пользователь формирует набор регулярных выражений, которым сопоставляется вызов определенной им вещи.

    Работа с внешними программами/другими модулями
    да, можно. никто этого не запрещает

    Работа с встроенной базой данных
    привязки к какой-то конкретной БД нет. у каждого свои предпочтения. в базовом наборе плагинов "из_коробки" будут поддерживаться sqlite, postgres, mysql. выбрать используемую СУБД можно будет в настройках коммандера.

    Генерация
    это вообще отдельная тема, очень интересная, но напрямую к коммандеру не относящаяся. какие критерии генерации должны быть, где их хранить, какие параметры объектов должны учитываться - зависит от того, что и для чего генерируется. например, даже генерация погодных условий для последовательности миссий - тема вообще холиварная. если нужно генерировать чего-то нового с учетом чего-то старого, то тут сразу вылазит привязка с схеме БД. если базовая схема БД будет всех устраивать, то тогда можно будет обсуждать генератор как часть базового набора плагинов. например, многие догфайт серверы имеют определенный набор карт, который находится в ротации. завсегдатаи таких серверов, наверно, с точностью до сантиметра знают карты и оно им приедается. чтобы у разнообразить такую ситуацию можно создать онлайн сервис генерации миссий и плагин, который бы к нему обращался для генерации миссий исходя из входных параметров. ну это как вариант для определенного круга задач. сначала надо сам коммандер сделать, а то без него разговоры о генерации не имеют смысла

    Командер не должен ничего делать кроме как быть интерфейсом между Ил-2 сервером и движком онлайн проекта, включающим SQL базу и, возможно, генератор миссий, ну пока без миссий невозможно.
    совершенно верно. основная цель - облегчить разработчикам проектов взаимодействие с игровым сервером и БД, подняв его на более высокий уровень абстракции. это больше конструктор, фреймворк для программистов. получение коммандера с базовым функционалом - это просто побочный приятный и полезный эффект

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •