Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
КВС-стажер в левой чашке, КВС-инструктор в правой, второй пилот из доп. экипажа просто как наблюдатель, КВС из доп. экипажа в пассажирской кабине. Итого КВС-стажер как PF, КВС-инструктор как PNF. 2 человека. Никаких лишних людей.
И CRM на выполнение визуального захода ну никак не влияет.
Что значит не влияет?
Низкую скорость заметить кто-то в кокпите должен был? И чего-то при этом предпринять?
Или кто-то на "наблюдателя" отвлекался?
Что значит вообще "как наблюдатель"?
Как зритель? Видео можно посмотреть.
Когда заметили низкую скорость, что? Задатчик скорости "неработающего" АТ крутили или РУДы двигали?