Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
На ХАЗе заканчивают изготовление оснастки и форм для производства капота, обтекателей из композитных материалов для МБС-2, возможно в этом году начнется его серийное производство (точнее модернизация), планируют так же вертолетные лопасти делать, самолетные уже начинают (для малой авиации).
Ты уж разберись, как с пластиковым носиком начинать производство вертолетов. Пусть сначала расскажут как Богуслаев приезжал на милевскую машину с Аи-450 смотреть. Он то в отличие от экспердов еще прошлым августом понял что Ми-2 МСБ дальшен Украины не уедет.

Тут знатоки еще не знают, что для капремонта надо не только движки аи поставить, но и например гидронасос отремонтировать, индикатор оборотов,
а чтобы их отремонтировать и установить на вертолет, надо иметь сертификат на ремонт этого оборудования, который у ростовского завода есть,
Ну есть еще вариант. Покупать все новое

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
У них есть свой проект ремоторизации Ми-8Т, который мы увидим лет через ...цать. Может быть.
Что вызывает сожаление, поскольку замена ТВ2-117 - вопрос давно перезревший.
Он давно перезревший. Частникам она не выгодна, им вертолеты задарма достались. Только для собственного употребления ( ) и стран закроющих глаза на легальность такой поделки и проблемы с милевцами в дальнейшем.