Ты уж разберись, как с пластиковым носиком начинать производство вертолетов. Пусть сначала расскажут как Богуслаев приезжал на милевскую машину с Аи-450 смотреть. Он то в отличие от экспердов еще прошлым августом понял что Ми-2 МСБ дальшен Украины не уедет.
Тут знатоки еще не знают, что для капремонта надо не только движки аи поставить, но и например гидронасос отремонтировать, индикатор оборотов,
а чтобы их отремонтировать и установить на вертолет, надо иметь сертификат на ремонт этого оборудования, который у ростовского завода есть,
Ну есть еще вариант. Покупать все новое
- - - Добавлено - - -
Он давно перезревший. Частникам она не выгодна, им вертолеты задарма достались. Только для собственного употребления () и стран закроющих глаза на легальность такой поделки и проблемы с милевцами в дальнейшем.