Цитата Сообщение от badger
Ну во первых - большинство двигателей укладываються в рамки данные Yo-Yo.
Во вторых - суть в том что на большинство двигателей можно не сильно напрягаясь найти в сети точные данные по расходу. Либо в виде удельного расхода в граммах на л.с. в час, либо в виде расхода для самолёта литров/час на определенной мощности.

Не очень точные найти вообще легко:

http://engine.avias.com/issues/04/page44.html
http://engine.avias.com/issues/05/page44.html



Нормальный эксперимент совершенно. Единственное узкое место - насколько точно Devicelink даёт расход топлива. Если в % от общего - то видимо просто определялось общее кол-во топлива в реальном самолёте и исходя из этого вычислялся расход в кг.
блин да понятно это это всё, я не об этом. 100% газ - не означает 100% мощность. Поэтому эксперемент может чёртичто выдать. Другое дело: брали МИГ3 и по РЛЭ выставляли оптимальную скорость горизрнт ального полёта (с точеи зрения экономии) потом сравнили с временем полёта в реале - почти совпало, т.е. горючку он выработал за положенное время. Жалко тема эта старая очень затерлась на форуме.
У кого данные есть публикуйте и все можем потестить.

вроде как в РЛЭ лагга есть надо посмотреть...