???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Закрылки: перекликаясь с темой "Впечатления летчика-испытателя Эрика М.Брауна

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Закрылки: перекликаясь с темой "Впечатления летчика-испытателя Эрика М.Брауна

    Позвольте высказаться и мне... так сказать немножко полетавшему в реале на свистках и Ан-24 (164 часа общий 34 самостоятельный), в подтверждение своей компетентности могу показать допуски (документальные) "самостоятельных полетов в зону на простой и сложный пилотаж в ПМУ" (Л-29, Л-39). Не бог весть какой опыт, но все таки...

    Так вот, первый раз заставить себя при боевом маневрировании (В Ил-2) выпустить закрылки в каое либо положение вообще, а не то что в посадочное, я смог только с испариной на лбу!

    Додуматься до ТАКОГО в реале и решиться сделать я бы не смог, да и другим бы не советовал (хотя пользовался в своих кругах репутацией воздушного хулигана) при здравом уме!
    Во- первых: Поведение самолета при выпущенных закрылках КАРДИНАЛЬНО отличается от поведения без таковых и некоторые модели срываются без предупреждения уже при взлетном положении (не говоря о посадочном) и для того, что бы "чувствовать" машину с выпущенными закрылками надо постоянно летать с выпущенными закрылками, а таких спец упражнений в КУЛП нет!
    Во-вторых: Накладываемые ограничения по скорости на выпуск закрылков не из пальцов высосаны и грозят отрыванием нах... последних, иногда вместе с крылом!
    В-третьих: Вы про отказы матчасти слышали? (а любой агрегат имеет свой ресурс ), теперь представьте себе "несимметричный выпуск закрылков" в большинстве случаев - это башкой о фонарь и... до свидания!
    В-четвертых: Выпускать закрылки тактически не правильно, т. к. они уменьшают скорость и увеличивают маневренность (И чего чайки с вооружения сняли :confused: ). Истребитель должен атаковать, с сохранением энергии!!!
    В-пятых: Во всех встречаемых мной в АВНе самолетах (поправьте меня если я не прав) не "закрылки", а отклоняемые ПОСАДОЧНЫЕ щитки, что не есть одно и то же! Исключение составляет только 109, при полностью закрытом радиаторе, но при закрытом радиаторе не особо то и погорцуешь!
    Есть еще и в шестых, седьмых и т. д. Но как и во всяком правиле и в этом существуют ИСКЛЮЧЕНИЯ, подтверждающие правило! Взять например случай RB и еще много других известных и мне...

    вот только не надо говорить, что на современных самолетах (ИБА например) есть режим "закрылки боевое", в том то и дело что НА ВСЕХ или практически на всех, т к. степень надежности немного другая и просчитанность и смоделированность ситуаций на порядок выросла. В ВОВ использование закрылков в БВБ - нештатная ситуация.
    Вот например лично Вы побежите через шесть полос интенсивного дорожного движения на ту сторону дороги? А если от этого будет зависеть Ваша жизнь, или жизнь близких Вам людей?
    Почему в таком случае далеко не на всех самолетах ВОВ есть "щитки боевое"...?
    Надеюсь ни кого не обидел?
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 11.06.2004 в 18:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •