-
Wir Drehen Die Erde
Ответ: Все страньше и страньше
Наша система образования при всех её достоинствах порочна...
Сильной стороной является программа: в общеобразовательной советской\российской школе изучают то, что заграницей даётся не в каждом вузе.
Но при этом надо смотреть как всё это преподаётся!
У меня у самого мама педагог, поэтому знаю всю эту изнанку. Так вот смотрю я на неё и её колллег и делаю такой вывод: что наша система образования не ставит своей целью сделать из ребёнка всесторонне развитую личность, а имеет задачу следующую: в садике (дошкольное образование) - цель - чтобы к 6 годам ребёнок соответствовал стандарту готовности к школе (некий усреднённый базовый уровень умений и навыков, придя с которыми в школу, ребёнок сможет освоить шк. программу). Аналогичное утверждение можно применить и к школе: вспомните чем вы все занимались последние три класса школы? Правильно - готовились к выпускным экзаменам!!! А, вернее, натаскивались на них! потому что сами учителя видят результат своей работы не во всесторонне развитой личности их подопечного, а в проценте сдачи выпускных экзаменов. А это две разные вещи.
Возьмём частный случай - преподавание литературы в школе. Программа по этому предмету включает, по словам разработчиков, классику всех жанров, величайщие произведения талантливейщих писателей. Что требуется от школьника - почитать и критически осмыслить произведение над которым взрослые дядьки ломают копья в спорах десятки лет. Мало того, посмотрите что включено сейчас нового в шк. программу (спросите у младших братьев и сестёр\детей что им задали прочитать на лето) - у меня волосы дыбом встают!
А вы говорите - "оценки, оценки"...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума