Цитата Сообщение от =AC=
Как по мне врезультате такого внесения в прочность рулей пострадают в первую очередь те кто будет против него летать до момента появления МК 108. Вот для них с 41 года это будет одна сплошная головная боль т.к. повреждение двигателя что более реально при том оружии что будет смоделировано так что задачу на убитом двигле выполнить можно, а можно попытаться и домой дотянуть - это как повезет.
При наличии МК усиление рулей на Ил-2 одновалентно., я в рули не стреляю, а без крыльев в Ил-2 все самолеты летают плохо!
Головная боль, причем небольшая, будет у тех, кто летает на догфайт-серверах. А у тех, кто летает в проектах - никакой головной боли, разбил маслорадиатор - и, считай, задачу выполнил.
Кроме того, создается впечатление, что поправив тяги разработчики сделают машину совершенно неуязвимой. Но кроме этих пресловутых тяг у Ила еще куча уязвимых мест - плоскости рулей управления, кабина пилота сбоку, маслорадиатор, распределительный верхний бак перед кабиной пилота, ВМГ, оружие, деревянные консоли крыла... Т.е. то, что уязвимо было у реального Ил-2. Может лучше поучиться стрелять?