Цитата Сообщение от Bren
Дело в том,что 112-х было несколько вариантов.В приведенном Вами тексте описывается ранний вариант,действительно уступавший раннему 109-му практически по всем статьям.НО Хейнкель упорно совершенствовал свою машину,т.к. не терял надежд получить заказ.И поздний Не-112 сначала сравнялся,а потом и превзошел Творение Вилли Мессершмитта.Причем это признал не кто-нибудь,а сам Удет.Однако к этому времени Bf-109b/c уже выпускались серийно.И запускать в производство еще одну машину со сходными характеристиками сочли нецелесообразным.

Взято с Вундерваффе
Конечно, но Bf-109 тоже было несколько вариантов, Ivanych ведь говорил об определенном моменте: "HE-112 на время создания и испытаний в Испании был ЛУЧШЕ 109ого по всем указанным параметрам, кроме закрытой кабины". А во время экспериментов Хенкеля с He-112B, Вилли уже, поди, Фридриха вычерчивал...