Цитата Сообщение от Ivanych
Да, но действительно малость. Характеристики по скорости и разгону улучшились очень немного. А то, что это был описанный Вами самолет я упоминал, если Вы внимательно читали.
Какому разгону? В горизонте Спит-9 быстрее разгоняется. В пикировании - 190 всегда был лучше. Ибо при сравнимых размерах тяжелее.
По скорости 190 лучше только у земли.


На самом деле? А почему англичане этого ну никак не хотели признавать? И в дальнейших тестах, в том числе и 1944г. и даже послевоенных.
А вот Вы приведите выдержки из какого либо английского официального теста где это "черным по белому" написано относительно FW190 (кроме ударных и ПВО-шных модификаций) и "девятки" до 1943г. (я серьезно, я ведь не все читал подробно). И не на две-три мили, а "серьезно", так чтобы это проявлялось в бою. Я-то вот все пишу, пишу ... отчеты разные ... ;-)
Я не слышал, что бы англичане проводили более поздние тесты девятки и 190-го.
Тут достаточно посмотреть на ЛТХ серийных машин, например на Spitfire perfomance testing. Например, скороподьемность LF.IX выше практически в два раза, с Мерлин-61 в полтора - смотрим на цифры.
В мемуарах англичане однозначно пишут о полном превосходстве девятки.
По пятерке - разные встречались мнения.

А "Уайлдкэт" ... Ну кое в чем и превосходил, кстати, тоже в скорости пикирования, в живучести.
Но в целом-то? Никто не считает, что преимущества в скорости пикирования и скорости крена достаточно для того, что бы говорить о превосходстве!