Интересную информацию по теме обнародовал Pilot с форума Ло касательно СП, СНП и автостробирования наиболее опасной. И хотя цитаты немного "рваные" более или менее понятно. Интересно следующее: после постановки Ц на автостробирование имеется возможность выполнения атаки по Ц, маневрирующей по Н с Vудо 50 м/с.для всех случаев для попадания Ц в зоне обзора должны быть выставлены +- Н и Д до Ц.. Если я правильно понял, то пуск можно произвести без перехода в РНП, но для увеличения вероятности поражения нужно вручную выставить дН и дальность до цели. Интересно что это описано не для 9-13С и неясно возможно ли подсветка для Р-27 из СНП ...если не возможно, то зачем тогда нужно было вводить такую возможность в СУВ? ..............запутано однако .
Теперь это же применительно к игре: в реале РЛПК не определяет ни скорость цели ни ее высоту, а все данные при глазомерном наведении пилот получает от штурмана с КП. Если в игре убрать "читерскую" индикацию этих параметров цели то придется организовывать работу со штурманом КП или даже приборное наведение .