???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 215

Тема: БРЭО самолетов Ло

  1. #1
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    БРЭО самолетов Ло

    Потратил 45 минут, дабы найти инфу из этой ветки, поэтому решил создать тему и далее всю работу не механических частей пепелацев ЛокОна обсуждать здесь. Тема интересует не так много вирпилов, и многое теряется по разным веткам, так что если кто желает выступить до выхода аддона и вообще - трибуна готова .
    Из последнего что я помню: В "багах в.1.02" после некоторых уточнений с Чижом по работе РЛПК-29 в ББВ, он сказал что пока обсуждение
    преостанавливает, т.к. будут вносится (как я понял) чуть большие изменения по работе БРЭО чем планировалось. За сим хотелось бы приоткрыть завесу и услышать начальника товаро-транспортного цеха .
    Пожелания:
    1. Для упрощения и пресечения ненужных споров не плохо бы определиться с датой которой ограничивается самолетный и оружейный парк игры. Я бы остановил часы где-то в 88-90 гг. И с F-15 - то ли букву поменять, то ли радар
    2. Миг-29
    а) Еще раз, если есть новые данные , выяснить возможности обнаружения и сопровождения РЛПК-29 (9-12, 9-13) при ДВБ на фоне
    свободого пространства на ракурсах близких к 4/4 (сейчас без проблем хотя на большой дальности ограничения весьма вероятны, но их нет в игре)
    б) Уточниить возможности ОЛС по обнаружении в ППС на 9-12 (опять же если есть данные), а том что на более поздних версиях КОЛС возможно
    обнаружение с 6-8 км (правда ракурс нигде не указан), а далее добавлен канал ТВ я в курсе .
    в) я понимаю что при отсутствии кликабельной кабины вызовет трудности но все же:
    в ДВБ реализовать все три режима РЛПК - ОБЗ, СНП и РНП. Дабы сэкономить клавишы - "Встречу" и "Догон" можно обьединить в "Авт". По поводу двухканальности 9-13 и полуавтоматическом захвате наиболее опасной - только по наличию хоть каких либо данных.
    г) в режиме "Бл Бой" снизить влияние земли на срыв захвата по отн. к ДВБ и убрать ограничения по крену. Ввести режим взаимодействия с ТП а не только раздельное использование каналов - в этом же главное преимущество у наших самалей в реале! . ..соответственно "подрезав" возможности по определению параметров цели (ракурс и пр.)
    д) Зоны обзора по азимуту сделать дискретными. Кстати, у Мига бы убрать картинку тактической обстановки с индикатора, туда как и полагается загнать ИЛС и положение зон обзора ВК .... и еще, на всех фотках телик очень синюшного цвета, мелочи, а приятно
    е) В режиме ТП сделать возможным менять не только зону, но и ширину сканирования и сделать визуализацию зоны сканирования по азимуту на
    ИЛС. Также привести к реалу геометрию строба захвата в ТП.
    ж) кабрирование .....нууу... было бы не плохо
    з) ложные цли - дабавили бы кроме реализьма еще и адреналина .
    и) Березу буду проверять после аддона, пока есть мелкие огрехи которые возможно добавляют реализьма .
    к) F-15 при атаке пушкой никак не возбуждает Березу - а должен.
    В большинстве это относится и к Су-27,33
    Если еще чего вспомню - отпишу тут.
    К разработчикам просьбы: нельзя-ли опубликовать данные из игры по дальносятм обнаружения и сопровождения ВЦ для всех РЛС пилотируемых самолетов с учетом ЭПР, ракурса, превышения/принижения и помехах. И насколько секретны данные по F-15 используемые при его моделирвании?
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 12.10.2004 в 07:05.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  2. #2
    Strannic
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    > По поводу двухканальности 9-13 и полуавтоматическом захвате наиболее опасной - только по наличию хоть каких либо данных.<
    Vadifon на 9-13 нет двухканального захвата,он есть только на 9-13С у которого другой РЛПК и возможность использования Р77.
    Автозахват происходит по критерию скорость сближения дальность цели,это для наиболее опасной,есть также возможность автозахвата из режима обзор на определённой дальности.

  3. #3
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    я имел ввиду Миг-29С реализованный в игре ка 9-13
    Хорошо там, где я есть... и пить

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Vadifon
    1. Для упрощения и пресечения ненужных споров не плохо бы определиться с датой которой ограничивается самолетный и оружейный парк игры. Я бы остановил часы где-то в 88-90 гг. И с F-15 - то ли букву поменять, то ли радар
    Я думаю, жесткий временной коридор вводить не стоит.
    F-15C с радаром APG-63 это первые Ц-шки середины 80-х годов.

    б) Уточниить возможности ОЛС по обнаружении в ППС на 9-12 (опять же если есть данные), а том что на более поздних версиях КОЛС возможно
    обнаружение с 6-8 км (правда ракурс нигде не указан), а далее добавлен канал ТВ я в курсе .
    Очень неопределенная тема. В разных источниках по разному. Варьируется от 60 до 2 км. На самом деле зависит от кучи причин, ракурса, погоды, луны, звезд, давления на Марсе...
    Оставим как есть.
    в) я понимаю что при отсутствии кликабельной кабины вызовет трудности но все же:
    в ДВБ реализовать все три режима РЛПК - ОБЗ, СНП и РНП. Дабы сэкономить клавишы - "Встречу" и "Догон" можно обьединить в "Авт". По поводу двухканальности 9-13 и полуавтоматическом захвате наиболее опасной - только по наличию хоть каких либо данных.
    Уже сделано, кроме двухканальности МиГа. Да, кстати, не 9.13 а 9.13С это принципиально.
    г) в режиме "Бл Бой" снизить влияние земли на срыв захвата по отн. к ДВБ и убрать ограничения по крену.
    Такого и так нет.
    Ввести режим взаимодействия с ТП а не только раздельное использование каналов - в этом же главное преимущество у наших самалей в реале! . ..соответственно "подрезав" возможности по определению параметров цели (ракурс и пр.)
    Они у нас и так всегда работают вместе.
    д) Зоны обзора по азимуту сделать дискретными.
    Сделали.
    Кстати, у Мига бы убрать картинку тактической обстановки с индикатора, туда как и полагается загнать ИЛС и положение зон обзора ВК .... и еще, на всех фотках телик очень синюшного цвета, мелочи, а приятно
    Пока останется такой как есть.
    е) В режиме ТП сделать возможным менять не только зону, но и ширину сканирования и сделать визуализацию зоны сканирования по азимуту на
    ИЛС. Также привести к реалу геометрию строба захвата в ТП.
    До лучших времен.
    ж) кабрирование .....нууу... было бы не плохо
    Ту да же.
    з) ложные цли - дабавили бы кроме реализьма еще и адреналина .
    Что ЭТО?
    и) Березу буду проверять после аддона, пока есть мелкие огрехи которые возможно добавляют реализьма .
    ОК
    к) F-15 при атаке пушкой никак не возбуждает Березу - а должен.
    Посмотрим.
    К разработчикам просьбы: нельзя-ли опубликовать данные из игры по дальносятм обнаружения и сопровождения ВЦ для всех РЛС пилотируемых самолетов с учетом ЭПР, ракурса, превышения/принижения и помехах.
    Это вычислять очень муторно. Есть максимальная дальность в 250 км для Су-27 и F-15, которая умножается на различные, динамически изменяющиеся, уменьшающие коэффициенты.
    И насколько секретны данные по F-15 используемые при его моделирвании?
    Не секретны. Все данные из открытых источников.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 11.08.2004 в 21:39.

  5. #5
    Strannic
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это вычислять очень муторно. Есть максимальная дальность в 250 км для Су-27 и F-15, которая умножается на различные, динамически изменяющиеся, уменьшающие коэффициенты.
    А нельзя ли сделать это в виде програмки вроде как в ИЛ2 характеристики самолётов?В принципе и сами ЛТХ локоновских самолётов в подобной програмке не помешают

  6. #6
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Chizh
    Очень неопределенная тема. В разных источниках по разному. Варьируется от 60 до 2 км. На самом деле зависит от кучи причин, ракурса, погоды, луны, звезд, давления на Марсе...
    Оставим как есть.
    Я говорю только о ППС и 9-12 - в игре захват на 9-12 такой же как и у Су-33, порядка 8км. Сие вроде не соответствует реалу, т.к на Су КОЛС модифицирована. Кстати, Pilot с Локон-форума на память не воспроизвел возможна ли вообще обнаружение в ППС, хотя летал на зачеты по ТП, просил его посмотреть в РЛЭ - пока не было ответа. В известной методичке ни слова о ППС, только ЗПС. Вот если суммировать все это, то как минимум надо сделать меньше чем у Су.
    в режиме "Бл Бой" снизить влияние земли на срыв захвата по отн. к ДВБ и убрать ограничения по крену.
    Такого и так нет.
    У меня версия 1,02 - ограничения по крену есть, и по твоим же утверждениям были , обсуждали уже с тобой здесь. Просто после срыва РЛС подхватывает ТП и кажется что все нормально , а касательно взаимодействия РЛ и ТП: нууу... не совсем, иначе бы на дистанции до 500 м в режю БВБ не происходил бы срыв захвата при уравненых скоростях, потому как у меня срывало и ближе на цели F-15 при ПФ и гляде ему в форсажную камеру.
    Пока (ИПВ) останется такой как есть.
    Жаль, думал что это будет просто
    Что ЭТО?.
    Ложные метки целей в ДВБ имел ввиду

    Это вычислять очень муторно. Есть максимальная дальность в 250 км для Су-27 и F-15, которая умножается на различные, динамически изменяющиеся, уменьшающие коэффициенты.
    Ладно, сам посчитаю
    Не секретны. Все данные из открытых источников.
    а систематизированные имеете в наличии?
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 11.08.2004 в 22:59.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #7
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Еще пожелания:
    1. время задержки захвата цели после нажатия кнопки привести к реалу.
    2. Также не плохо было бы моделировать ход луча РЛС, со всеми вытекающими задержками и индикациями как на наших так и американских крафтах.
    Углы автосопровождения ОЛС не забудте урезать.


    PS Проверил РЛПК над морем на предмет срыва захвата в БВБ при уравненых скоростях - нет срыва (над сушей прогоню - если не будет, то прасю пардона), однако по крену налицо.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 13.08.2004 в 05:38.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  8. #8
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Таки был неправ - не удалось добится срыва захвата в ББ в ЗПС (ВК - ОЛС, т.к РЛ вырубается после первого крена выше 120гр). Однако РЛПК в ББ обнаружила еще одну странность(при принудительном откл. ОЛС) - в режиме ВС повторный сброс и попытка захвата происходит только после некоторого колличества нажатий, но при "Стробе" сие не наблюдается - это реализация чего-либо или неполадки ?

    И еще: мин. дальности для РЛПК по методичке -450м ППС и 250-300 ЗПС, а для КОЛС - 200м. В игре по обоим каналам возможен как захват так и сопровождение на
    дальностях близких к 0.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 08.09.2004 в 22:50.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #9
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    473

    Lightbulb Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от bm21grad
    Категорически не согласен по поводу временных рамок. Если в будущем будут добавлены такие пепелацы, как Су-30МК2 и F-15E, симулятор только выиграет.
    А как отыскать инфу по авионике и вооружению
    Уж лутше реальный МиГ-15 , чем уфолет Су-30МК и т.д.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  10. #10
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    473

    Exclamation Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от bm21grad
    А я разве говорил о том, чтобы их сразу make flyable?

    Что касается кабины - отчасти можно её упростить, остальное уже наверняка есть в открытых источниках.


    P. S. МК2 уже давно не уфолёт. Для справки - наши "китайские братья" уже получают 24 крафта, и в скором будущем ожидается доп. контракт на такое же кол-во.
    Я не понимаю, что ты хочеш от игры- играбельности в ущерб реальности :confused: тогда это уже не симулятор, а аркада

    Тут ребята с МиГ-29А и Су-27 разобраться не могут, не говорю даже о двухканальности МИГ-29С -вся инва или засекречена или недоступна... а ты говориш о новейших истрибителях (одновременный обстрел до 6 целей, УВТ, соединение звена в одну сеть и т.д.) Откуда брать инфу? Из мурзилок? Поэтому и говорю уфолет так как если его реолизовать то 90% будет построенно на догадках.

    Спроси Чижа, вроде хотели реолизовать Су-39 (25ТМ) - нет инфы или одна другой противоречет, так вроде решили остановиться на Су-25Т. Если я не прав пускай разработчики меня поправят.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  11. #11
    Strannic
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    И давайте вспомним для чего собственно создавалась эта ветка!!!
    2bm21grad хочешь много самолётов играй в ИЛ с их "правильными" характеристиками .
    Хочешь поспорить создавай отдельную ветку.Впрочем всё это обсуждалось раньше и был дан ответ от разработчиков такой же,как ответил тебе Vitalka.

  12. #12
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Для Чижа , еще раз описываю непростую ситуацию в текущей версии Ло в ББ и взаимодействии каналов.

    Сейчас после захвата РЛПК сопровождение идет до первого крена 120, затем подхватывает ОЛС. Если учесть, что нынешний угол
    автосопровождения у ОЛС гораздо больше "-15 гр" из-за бага, то и нет никакой необходимости обратно возвращаться на канал РЛПК с его "-35гр." и смотрится все очень шаколадно .
    Если исправить оба бага - РЛПК по крену, ОЛС по углу-места автосопровождения, то после ухода цели под капот имеем срыв по ОЛС и вот тут то и нужен возврат на канал РЛПК , чего в игре пока нет.
    Однако если исправить баг по крену в ББ, при изначальном захвате радаром у БРЭО в игре не будет обьективных предпосылок переходить на канал ОЛС, потому как срыв захвата РЛПК будет маловероятен.
    Правда при использовании изначально в ББ оптического канала при переходе на энергичное маневрирование неизбежен уход цели под капот и вот тут то и нужен возврат на канал РЛПК . ...со всеми вытекающими на СПО и TEWS у преследуемого
    А ежли ввести реалистичные минимальные дальности автосопровождения (рлпк-450м, олс -200м), то предпосылок у БРЭО игры для переключения между каналами станет гораздо больше, что внесет некоторую интрижку в игровой процесс, т.к. для сохранения срытности атаки придется пилоту виртуальному еще пару параметров в голове держать (потому как зоны автосопровождения РЛПК пошырше будут и придется попотеть дабы не засветиться - но это если не реализовать отлючение взаимодействия ), еще у супостата на на СПО, TEWS начнется дискотека
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 13.08.2004 в 09:27.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  13. #13
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    пока форум спал - с Ло-форума:

    "Эх! раз, еще раз!" ..про дальности захвата ОЛС в игре:
    Миг-29 супротив сигнатуры F-15 на фоне свободного пр-ра.
    ППС
    11-12,5 км без форсажа.
    15-17 км на форсаже
    ЗПС
    17 км без форсажа
    19 км на форсаже.

    по мне так слишком мизерна разница между ППС и ЗПС.

    Цитирую данные Pilot'a для ЗПС:
    -Д обнар. в ЗПС при ракурсе(R) на цель 3/4 при полете истр.и цели на H более 5 км с вероятностью 0.5 - н.м. 15 км. ,в этих условиях при наличии

    облаков,подсвеч. солнцем Добн. меньше на 2-4км;
    -Д захв. в ЗПС под R-3/4 на H более 5 км. в ПМУ с вероятностью 0.9 н.м. 12км.(реально н.б. 8-10км.)
    -Д обнар. и захв. под R-3/4 на фоне облаков-5-6км; а на фоне земли -8-13км.;



    Автосопровождение ОЛС в игре по минусу угла-места не на 5-10 гр. врет, а градусов на 60, так что изыщите время пожалуйста
    А по поводу разницы детекта ППС/ЗПС - вот цитата из открытых данных по КОЛС-27: "50km range in pursuit engagement, 15km head-on". Если учесть что на ней система охлаждения сенсоров никак не повлияла на работу в ППС, то внести изминения в игру по Миг-29 было-бы логично.


    По данным методички слепые ракурсы РЛПК при ДВБ вписаны в угол 70-110 гр. в игре же это значение 82-98 гр (ну уж очень большая разница +/-8 супротив +/-20 по методичке). Есть данные подтверждающие это или это реализация текущей версии Ло?
    В режиме "БлБой" имеем не только ограничение по крену, но и по ракурсу (т.е. как таковой режим "БлБой" с переходом на другие параметры сопровождения не моделируется) за сим в игре единый режим для РЛПК - ДВБ, шо ни есть хорошо.
    Однако миеется такой глюк: в режиме "шлем" таки возможно 2-3 секундное сопровождение на р.4/4 с принижением, (ОЛС в отказе) . (подробности на шоте)

    Вопрос разработчикам по работе прицела F-15:
    При выдерживании всех параметров стрельбы на вираже (постоянная перегрузка как цели так и самолета, открытие огня по метки опт. дальности ~0.5, прицельная марка пушки на протяжении всей очереди в 2-3 сек. лежала на фонаре цели) и постоянной скотрости, стрельба по боту Су-17 закончиласть следующим - огурцы приходили к траетории с запаздыванием на 3 корпуса и с заметным принижением. Т.е не учитывается балистика снарядов и неправильно определяется как минимум еще один параметр при вычислениях.
    Это так в реале или такая реализация в игре? Если второе, то вести стрельбу на оптимальных дальностях не получится . Могу трэк.

    PS Ошибки эти при незначительных перегрузках малозаметны - но они есть, увеличение отклонения сильно прогрессирует при погоне по нисходящей спирали - для желающих проверить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dead_zone.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	27984  
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #14
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от bm21grad
    To Vitalka & Strannic.
    Нужно всегда искать компромисс между возможным и желаемым!
    А если вашей логике следовать, то нужно почти все управляемые ЛА убирать, так как "не рассекречены".
    про меня забыл.....
    в опциях игры есть раздел "Огранич", Тебе туда - можешь ограничить себя в чем пожелаешь. Здесь обсуждается работа БРЭО, а не чьё-либо желание ограничиться.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  15. #15
    Strannic
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Нет блин,что за человек,ему вежливо указали что он не совсем прав и что его возрения не совпадают с возрения других,напомнили что есть ограничения в опциях специально введёные для таких аркадников как он.До него не дошло.
    И даже не хватило такта продолжить разговор в отдельной теме,а не засирать своим трёпом эту.Да к тому же советовать как и что делать человеку который в отличие от него работает и пытается помочь ЕД в меру своих сил.

    Модеры,выкиньте этого придурка нафиг из этой темы,вместе с его постами!!!!
    Пусть не мешает!!!

  16. #16
    Strannic
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    ...

  17. #17
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Chizh писал(а):
    Vadifon писал(а):
    По данным методички слепые ракурсы РЛПК при ДВБ вписаны в угол 70-110 гр. в игре же это значение 82-98 гр (ну уж очень большая разница +/-8 супротив +/-20 по методичке). Есть данные подтверждающие это или это реализация текущей версии Ло?
    В режиме "БлБой" имеем не только ограничение по крену, но и по ракурсу (т.е. как таковой режим "БлБой" с переходом на другие параметры сопровождения не моделируется) за сим в игре единый режим для РЛПК - ДВБ, шо ни есть хорошо.
    Однако миеется такой глюк: в режиме "шлем" таки возможно 2-3 секундное сопровождение на р.4/4 с принижением, (ОЛС в отказе) .

    Слепые ракурсы, как в жизни, так и у нас меряются не по углам, а по радиальной скорости сближения. Такую схему, привели для летного состава, которому объяснять, что такое радиальная скорость, загрубление чувствительности приемника и доплеровская фильтрация можно долго, а на схему взглянул и все сразу понял.
    Короче, чем больше дальность до цели, тем больший угол слепой зоны. Кроме того, чем меньше скорость самой цели - тем больше угол слепой зоны. Поэкперементируй еще.

    А как же ..если сообщишь ограничения по угловой скорсти заложенные в игру - упростит мне работу. Однако ни слова по единым ограничениям для ДВБ и ББ.
    Прилагаю два трека о пушке F-15 более чем выразительные . Редактированные для упрощения восприятия, так что смотреть через "показ".
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 20.08.2004 в 00:14.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  18. #18
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Касательно индикации:
    на наших самолетах при ДВБ на ИЛС метки самолетов не всегда вписаны в квадрат со стороной шкалы дальности - поэтому иногда теряются на фоне другой индикации. Кстати в боевых режимах в реале на Миге отсутствует электронное перекрестие, сплошная линия горизонта и тангажные углы - потому что наверное тоже мешают как и в игре . Крестик на Сухих и меется однако . И уж очень большие метки крена в "нав" режиме (и лишние есть).
    Ф-15 - индикатор очень сложен в прочтении, тут , как я понял, поможет только глобальная модернизация индикации в игре, однако если удасться сделать сетку другой яркости - то это будет весьма полезно для глаз
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 20.08.2004 в 01:33.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  19. #19
    Han
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Vadifon
    А как же ..если сообщишь ограничения по угловой скорсти заложенные в игру - упростит мне работу. Однако ни слова по единым ограничениям для ДВБ и ББ.
    Прилагаю два трека о пушке F-15 более чем выразительные . Редактированные для упрощения восприятия, так что смотреть через "показ".
    Ну что можно сказать про треки:
    На малых Ж - цель меняла перегрузку уже после открытия огня, поэтому возникала ошибка.
    На больших Ж - учите матчасть , у тебя марка прицела легла на капот, а ты ее на цель накладываешь, ЕСССССССесссна ты никуда не попадаешь

  20. #20
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Han
    Ну что можно сказать про треки:
    На малых Ж - цель меняла перегрузку уже после открытия огня, поэтому возникала ошибка.
    Повторяю, при возможной прицельной стрельбе в поле зрения HUD (т.е. при таких значениях перегрузки цели и дальности когда метка еще не на капоте) - ошибка будет на корпус.

    ....однако было дело - увлекся , не отследил что метка на капоте , но началось все с нормальных условий.

    Вот треки еще более наглядные и с более ровными перегрузками. (рекдактировано)

    Кстати, в одном из них наглядно видны огрехи нынешней ДМ - в небезизвестной игре у Су-24 плоскоть отскочила бы с хрустом
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 21.08.2004 в 02:46.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  21. #21
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Как выяснилось определить когда прицел F-15 "лежит" на капоте, вернее переход его в это состояние - дело не простое. Если в реале также, то я сочувствую пилотам . Ежли реализовать отражение линзы на фоне зеркала как у Су-25, можно было бы хоть как то ориентироваться (хотя при нынешнем заполнении всей площади зеркала это ничего не даст). Еще вариант - сегмент кольца пропадает при "укладывании" на капот (якобы ушел за границу возможного отбражения ИЛС).
    Вообще то все это тянет за собой реализацию индикации с нуля. Пожеланя на будущее:
    1. действительно коллиматорная индикация ( только не с нынешней реализацией болтанки головы ).
    2. полупрозрачная (эти два пунката неплохо сделаны сами знаете где )
    3. толщину линий сделать толще
    4. отражения линз
    5. возможная зона индикации должна иметь место быть
    По последнему пункту выясняю как должно быть на 9-12, осталось только уточнить кое чего, но небольшой анализ провел - если интересует, есть файлы Фотошоп.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  22. #22
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,928

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    по поводу полупрозрачной, выглядит то она обычна как непрозрачная.... ЗЫ может лучше регулировать ЯРКОСТЬ ? с уменьшением яркости она сама станет прозрачной....

  23. #23
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Это смотря какой толщины ее сделать, да и в реале зеркало ведь ПОЛУзеркало, повторюсь - в Ил-2 сие выглядит более чем удовлетворительно.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  24. #24
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Есть ли у разработчиков и не только данные по ограничению ведения прицельной стрельбы по перегрузке при оптимальной дальности (или просто конкретной дистанции до цели)? Интересует не только F-15, но и наши самали.
    И еще, каково ограничение мин. дальности атосопровождения для APG-63?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  25. #25
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,295

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    К сожалению они эти данные не пишут даже в общих инструкциях по боевому применению самолета. Существуют другие инструкции, где конкретные устройства описывается более детально, но пока к ним пока доступа нет.
    Eagle Dynamics Dev Team

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •