Цитата Сообщение от SL PAK
Сильный боковой ветер. Пока скорость на разбеге была маленькая кое-как удерживал направление прижимая колёса к полосе и давя полную (!) педаль. Как только скорость возросла и появилась подъёмная сила колёса держать перестали и хвост развернуло по ветру. Тутже пошёл на отрыв используя ветер как дополнительный набегающий поток.
В реале разве не так?

Ещё у меня был случай взлетал с порывистым в спину. Отрываюсь, иду в набор и тут.. как дунет сзади.. приборная скорость моментом потеряла несколько километров.. а я ещё загрузил максимально разрешённый вес.. катлета
Зависит... на Су-25 по барабану, т.к. взлетная скорость значительно больше и РН может создать нужный угол скольжения. На маленьком самолетике скорость по сравнению со скоростью ветра намного меньше и угол скольжения нужен больше. Вот РН и не справился.