-
Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130
2 wind
Легких целей не существует. Под уничтожением легких целей можно только понимать "гонять папуасов по пустыне".
Но папуас нонче не тот пошел, заразза.
Могет и пульнуть что-нить в ответ. Иногда и Стингером.
Снижение стоимости эксплуатации парка ВВС достигается, прежде всего, снижением разнотиповости этого парка. В ТЗ на УТС и подразумевалось одним самолетом заменить несколько. В случае взятия на вооружение обоих машин мы убиваем первоначальную идею - повышаем количество типов в эксплуатации.
В случае принятия Як-130 в качестве УТС мы повышаем на долгие годы стоимость обучения курсантов.
Это не проблема самолетов и их создателей. Это проблема ситуации в стране.
Просто было принято политическое решение - Як-130. И теперь за уши притягивают концепцию под него. Им бы на его основе сделать легкий истребитель, да наземную систему под него, а-ля Гриппен. И тогда можно было бы попробовать все это дело продвигать как бюджетное решение на экспорт. Поставлять не только планера, но и наземку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума