Цитата Сообщение от 101
Является ли F-22 чем-то новым в плане аэродинамики? Нет. У нас очень сильно разочаровались, когда увидели первые фото F-22. Ожидали такое .. ну ТАКОЕ !
- Какое - ТАКОЕ?! Кто сказал, что новое - это самоцель?? :confused:
А амеры не стали рисковать особо и продвигать заумные аэродинамические схемы и прочие всякие реализации, а пошли по проторенной дорожке.
- А вот в этом месте - глубокая неправда, муссирующаяся во всех российских попсовых аэростатьях. Тогда как на самом деле здесь стояла сложнейшая задача совмещения хорошей аэродинамики с обеспечением максимальной геометрии малозаметности. И если сравнить с F-117 - то в этом плане прогресс просто гигантский. Для тех кто понимает...
А попсовую лажу "для широких народных масс" про "тупых янкесов не удосужившихся ничего нового изобрести в плане аэродинамики для F-22", честное слово, - ни один серьёзный человек повторять не станет...
И в итоге вся их доводка свелась к вылизыванию бортового софта без затрагивания элементов планера и широких испытательных программ.
- Но это - просто чушь и вздор. И конструкция планера вовсе не повторяет, например, F-15, а уж время, затраченное на всевозможные испытания - просто уникально большое для создания нового самолёта США! Для сравнения: лайнер Боинг-767 - от момента начала проектирования до взлёта опытного образца - прошло 9 месяцев!
В этом плане у нас, в духе ленинских заветов , задумали произвести революцию в истребителестроении. Да силенок не хватило.
Ведь впервые в отечественной практике, при создании истребителя, сперва создали экспериментальный самолет для отработки отдельных систем.
- А отсталые и жадные янкесы испытывают новые системы на старых серийных самолётах. Ну, ту-пы-е! (с) :p