Цитата Сообщение от flogger
Мне интересно другое-почему в "Хейв Блю" не применили схему "крыло" - она буквально напрашивалась исходя из заданных параметров;но применили в В-2.
Нууу! F-117 - машина очень даже манёвренная, какие бы гадости про неё отдельные т-щи не пытались рассказывать. И угловая скорость относительно продольной оси у неё прекрасная, по впечатлениям от видео - сотни полторы градусов в секунду! А этого можно добиться только компоновкой, когда момент инерции относительно продольной оси весьма мал, взгляните внимательно:
http://home.earthlink.net/~stealth_a...hotos/id1.html
A схема летающего крыла, что у B-2, никаких таких фокусов уже не допускает, у него момент инерции относительно продолной оси здоровенный, поскольку разброс масс большой и поэтому в плане манёвренности он уступает F-117 сильно (а не только из-за собственно размеров):
http://home.earthlink.net/~stealth_a...hotos/id3.html
"Открытая печать"-это слишком расплывчато в смысле цифр и часто сильно неточно.Поэтому рассуждать о параметрах ЭПР этого самолета не вижу смысла.
Кто же нам с Вами настоящие цифры даст?! Будем потреблять, что достанем...