Цитата Сообщение от SaQSoN
Я, конечно, не программист МГ, но хочу кое-что сказать по этому поводу. Во-первых, как можно писать такое:



не имея ни малейшего представления, как сетевой протокол в игре сделан и как он работает?

Поэтому, большая просьба: никогда не пишите подобных фраз, не имея опыта создания чего-либо подобного.
Саксон! мне не зачем знать что там наворочено.

Все что нужно - это написать функцию проверки расстояния от любого объекта до Клиента(как объекта) возвращающую True или False , называющуюся ДальностьМеньшеРадиус .
И оператор непосредственно отправлящий сообщение клиенту использовать по условию
Если ДальностьМеньшеРадиус = True Затем SendMessage

Встроить эту функцию именно в ВЫДЕЛЕННЫЙ сервер ИЛ-2. Не в клиента.

Теперь пусть программер ответит: если клиент (Ил-2 на ПК юзера) не получит состояния объекта от сервера что с этим объектом будет?

Мой ответ - ничего как стоял так и будет стоять. Для крафта это будет зависание в воздухе. (видели не раз)
Для наземки - никаких изменений.

Краф как выходит из радиуса действия последней командой должен получить дисконнект объект (якобы удаленный юзер по дисконнекту вышел из игры).

-------------------------------
Саксон !!! Я в 3Д Макс плохо умею работать и сижу тихо . Но еще раз говорю - линейные алгоритмы - это я понимаю и не надо "лохматить бабушку".!!!

Пусть ваш сетевик выскажется - почему у него нет возможности оптимизировать код? (я догадываюсь почему)

Оптимизация кода - это не дело МГ менеджеров и пр. Это дело одного человека который сидит и кодирует.

НА КОЙ ЛЯД КЛИЕНТУ НУЖНО СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА СЕЙЧАС, ЕСЛИ ВИЗУАЛЬНО И ЛЮБЫМ ДРУГИМ ОБРАЗОМ ОБЪЕКТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН (НАХОДИТСЯ В 100 КМ) ???