- 
	
	
		
			
			
				Забанен
			
			
			
			
			
			
				
			
			 
			
				
				
				
				
				
					    
				
			
		 
		
			
				
				
				
					Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ
				
				
						
						
				
					
						
							2 =FPS=Plumb.
Если МГ сделают так, как ты просишь, и по сетевому протоколу не будет передаваться информация о сильно удаленных самолетах, то я создам новую тему об убогости сетевого протокола.
А что за фигня? В сетевых треках будет отсутствовать информация о некоторых самолетах! Более того некоторые самолеты в сетевом треке будут непонятным образом исчезать и появляться!
Всем возмущенным рекомендую еще раз взглянуть на системные требования для сетевой игры.
Я полагаю, что это большая удача, что при небольшом количестве игроков сетевая игра довольно неплохо идет у меня на скорости модемного соединения 21.6
--------------------------------------------
2 pakman
Еще список повреждений самолета нужно передавать. Проще всего это сделать битовой маской. Так что в зависимости от детализамии ДМ это может быть от 1 до 16 байт.
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума