Цитата Сообщение от RB
У меня сейчас нету под рукой FAR/AIM. Не об этом случайно речь?

VOR/DME, VORTAC, Instrument Landing System (ILS)/DME, and localizer (LOC)/DME navigation facilities established by the FAA provide course and distance information from collocated components under a frequency pairing plan. Aircraft receiving equipment which provides for automatic DME selection assures reception of azimuth and distance information from a common source when designated VOR/DME, VORTAC, ILS/DME, and LOC/DME are selected.

Hold на фиксе это труба - у меня один VOR рабочий. Я пробовал с одним но это не очень удобно.

Теперь еще, в POH есть vacuum diagram. А где ты нашел altimeter в trascoder-e? Я в POH ничего не нашел никакой схемы по этому поводу..
AIM 1.1.9 (h)

http://www.faa.gov/ATPUBS/AIM/Chap1/aim0101.html#1-1-9


Конечно же я имел в виду transponder (с утра в спешке написал transcoder).
Я это и помню - в POH для 172N pitot/static схемы нет. Очень приличная схема есть в POH для SR20:

http://www.cirrusdesign.com/servicec...InfoManual.pdf

страница 7-57. только сделай поправку на equipment в твоем самолете (на 172N нет water traps, один static port и электрическая схема другая которую обычно все равно не рисуют).