Цитата Сообщение от RB
to Lt.Ak

Ты вот что если не трудно поделись всякими деталями на вооружение из
checkride ? Мой экзаменатор конечно не твой но все же вдруг пригодиться .
Вечер перед checkride:

Подготовка flight plan-а по маршруту выданныму examiner-ом заранее.
В дополнение к 8710-1, для упрощения жизни examiner-a - листок с моим именем, pilot certificate #, medical date, instructor's name and certificate #, и списком Cross-Country PIC с датой, маршрутом, расстоянием в nm, и временем каждого flight-а чтобы ему не пришлось рыться в logbook (в принципе достаточно последних полетов покрывающих ~60 часов на всякий случай, минимум 50). К "250nm" полету добавь сделанные approaches. Похожий листок с информацией по самолету - даты всех необходимых инспекций.

Устная часть:

После необходимой бюрократии обсудили мой flight plan, я нарисовал pitot/static и vacuum systems, перечислил IFR репорты и equipment, ответил на вопросы по obstacle clearence DP и required climb (перевод feet/nm в feet/minute). Далее вопросы по IR currency, ILS ground equipment (glide slope - localizer frequency pairings), airport signs и markings, погоде, etc.
Примечание: Knowledge exam score у меня 100% что обычно упрощает устную часть.

Практическая часть:

Departure procedure, hold, partial-panel unusual attitudes, ILS approach, missed, partial panel VOR (circling) approach with landing, DME arc, GPS approach.