???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Dangerous Waters-Биения буксируемых сонаров.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SSN 23 Аватар для DmorzDoo_5343
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    113

    Exclamation Dangerous Waters-Биения буксируемых сонаров.

    Предистория:
    ---------------
    С чего все началось?
    Во время игры онлай 1 на 1 цепляю контакт вражеской пл
    на неррубенд буксируемомго сонара.На протяжении 15 минут по тма вижу что цель курс/скороть не меняет. Принимаю решение
    уточнить дальность до цели разворотом на 180 градусов.
    По ходу разворота готовлю пл к залпу.
    После разворота опять лезу на тма смотрю - цель изменила курс/скорость
    что делает уточнение координат бесполезным потому что изза большего расстояния
    ( около 10 - 15 миль ) 50% точность не канает. Решаю повторить процедуру -
    опять та же херь - такое ощущение что на каждый мой маневр он отвечает мне маневром.
    Что в ринципе может оказаться случайностью - до тех пор пока не начинает
    происходить постоянно.
    После 2 разворотов на тма получается месиво линий в котором черт ногу сломает -
    т.е. мы имеем тока общее направление - а о точном местоположении цели нет и речи.
    Решил записывать игровое время маневра - чтоб на риплее выяснить как все на самом деле было.
    И что же ?
    НА РИПЛЕЕ ВЕТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ЦЕЛЬ ШЛА СПОСТОЯННЫМ КУРСОМ/СКОРОСТЬЮ.
    Вопрос - че за херь? баг? - вот ниже вам и ответ.


    ------------------Часть 1---------------------
    DmorzDoo_768 15:08: ну типа биение сонаров хвостовых - и связанные с етим искажения на тма
    DmorzDoo_768 14:48: биение на определенных скоростях а также на поворотах лодки
    ENS Romanhk TG1 14:48: ну это я знаю-если сонар об дно и не-слышно то ничерта.Помехи
    DmorzDoo_768 14:49: ето нето совсем
    DmorzDoo_768 14:49: глубина не причем - дело в скорости лодки
    ENS Romanhk TG1 14:49: не поял как не то? об дно-так об дно. Боше некак
    DmorzDoo_768 14:49: также биение на поворотах
    DmorzDoo_768 14:50: я ету херь тока позавчера заметил
    ENS Romanhk TG1 14:50: ну типа свой шум ловит? Эт я знаю
    ENS Romanhk TG1 14:50: при повороте
    DmorzDoo_768 14:50: да еб - да нет же
    ENS Romanhk TG1 14:50: а чо??
    DmorzDoo_768 14:50: когда по прмой даже идешь
    DmorzDoo_768 14:51: допустим на скоростях ниже 6 узлов
    DmorzDoo_768 14:51: сонар крутится
    DmorzDoo_768 14:51: чуть-чуть
    DmorzDoo_768 14:51: туда - сюда
    ENS Romanhk TG1 14:51: у всех лодок?
    DmorzDoo_768 14:51: не знаю - у акулы точно
    ENS Romanhk TG1 14:51: Мож ТЕЧЕНИЕ на карте поставлено вот и туды сюды а?
    DmorzDoo_768 14:52: а выше 8 - херова принимает
    DmorzDoo_768 14:52: да нет мля - СОНАР НЕ ДОЛЖЕН ПРОВИСАТЬ
    DmorzDoo_768 14:52: должен быть в натяжку
    DmorzDoo_768 14:52: ща приду
    ENS Romanhk TG1 14:52: т.е 7 узлов самое то да?
    ENS Romanhk TG1 14:53: ок! Спасибо за инфу! Пока!(пойду к сессии готовится!):-)
    DmorzDoo_768 15:00: да 6 - 8 узлов
    DmorzDoo_768 15:00: не больше и не меньше
    DmorzDoo_768 15:00: да еще после поворота возникает еффект хлыста
    DmorzDoo_768 15:01: сонар начинает двигаться в большей скоростью чем лодка
    DmorzDoo_768 15:02: если делаешь поврот на 180 градусов при 7 узлах -
    то в течении 8 - 10 минут следующие 4 линии тма идут с погрешностями - как бы путаются
    DmorzDoo_768 15:03: нада ждать пока сонар не стабилизируется и трос не вытянется в струну
    DmorzDoo_768 15:04: я поетому выставляю время на тма 20 минут вместо 10
    DmorzDoo_768 15:04: стандартных
    DmorzDoo_768 15:05:да еще авто тма етого по моему не учитывает - так что начинает тупо гнать вроде -
    авто тма не тестил - ето предполод\жение - я авттма не пользуюсь
    Alex 15:08: вчера поздно вернулся.
    DmorzDoo_768 15:08: ок
    DmorzDoo_768 15:09: читай - СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!!!!
    P.S.
    1.Сонар не должен провисать
    2.Лодка не должна менять глубину
    3.Скорость должна быть постоянной
    Только присоблюдении етих условий на тма будут посылаться корректные данные.
    ------------------- ЧАСТЬ ВТОРАЯ ------------------------
    DmorzDoo_768 17:02: тока ето факт - проверенный многократно - а соглашаться или нет - дело хозяйское
    Mezolith 17:02: ты не на самолете летаешь, чтобы у тебя такие эффекты проявлялись
    Mezolith 17:02: а как ты его проверял?
    DmorzDoo_768 17:02: тем не менее он там присутствует - я непроверенные факты на форум не вываливаю
    Mezolith 17:03: Mezolith (05:55 PM) :
    а как ты его проверял?
    DmorzDoo_768 17:03: нада создать миссию
    DmorzDoo_768 17:03: ты на акуле
    DmorzDoo_768 17:03: ровно на 90 градусов от себя ставишь танкер в 10 милях
    DmorzDoo_768 17:03: у тя скорость 7
    DmorzDoo_768 17:04: у танкера1
    DmorzDoo_768 17:04: 10
    DmorzDoo_768 17:04: отмечаешьконтакт на буксируемрм сонаре
    DmorzDoo_768 17:04: лезешь на тма
    DmorzDoo_768 17:04: смотришь минкт 15
    DmorzDoo_768 17:05: чтоб линий 6 появилось
    DmorzDoo_768 17:05: тма ставишь на 2о минут
    DmorzDoo_768 17:05: 20
    DmorzDoo_768 17:05: прописываешь в тма параметры танкера и замыкаешь их
    DmorzDoo_768 17:05: а именно напрвление и скорость
    DmorzDoo_768 17:06: совмещаешь тма курсор слиниями
    DmorzDoo_768 17:06: если правильно совместишь то последующие линии тма
    правильно лякут ка курсор
    DmorzDoo_768 17:07: для проверки ждешь минут 6
    DmorzDoo_768 17:07: чтоб еще 3 линии появилось
    DmorzDoo_768 17:07: а потом сделай поворот правый на 180 градусов
    DmorzDoo_768 17:07: не - ЛЕВЫЙ
    DmorzDoo_768 17:08: и увидешь что линии начнут скакать
    а точки разбегуться от от центральной линии
    DmorzDoo_768 17:08: разбегуться ровно на 8-10
    DmorzDoo_768 17:08: минут
    DmorzDoo_768 17:09: а потом снова начнут ложиться на курсор правильно
    DmorzDoo_768 17:10: 4 линии ( а такще 4 точки на хери в левом верхнем углу разбегуться в стороны )
    как будто танкер изменил скорость/курс
    DmorzDoo_768 17:10: хотя он их и не менял
    DmorzDoo_768 17:11: ето же происходит при сбрасывании скорости ниже 6 узлов
    DmorzDoo_768 17:11: тогда идет провисани сонара
    DmorzDoo_768 17:12: на повышенных скоростях больший 8 узлов етот еффект невозможно обнаружить
    так как на акуле начинает глохнуть сонар
    DmorzDoo_768 17:13: а вот на сиавульфе сонар покруче он и на 15 узлах сигнал ловаит ( я имею ввиду
    TB-29 а не TB-16 )
    Mezolith 17:14: твоя теория ясна

    DmorzDoo_768 17:14: так вот там на броадбенде буксируемого сонара есть тонкая линия
    вертикальная - и биения видны визуально - на линии появляются зубчики еле заметные
    Mezolith 17:15: хмм
    DmorzDoo_768 17:15: ето и есть биения
    Mezolith 17:16: в поворотах мне кажется по любому у тебя будут точки скакать
    Mezolith 17:16: но это конечно надо проверять
    DmorzDoo_768 17:16: по моему если не ошибаюсь на вульфе выше 13 узлов биения начинаются -
    точно не помню - создай миссию проверь - если есть интерес
    DmorzDoo_768 17:16: ето уже проверенно :-)))
    Mezolith 17:16: а вообще
    плавал на 2-3 узлах ловил цели и отслежывал их
    нормально все было
    DmorzDoo_768 17:17: да - но с погрешностью
    Mezolith 17:17: а если плыть на 7 то погрешности не будет?
    DmorzDoo_768 17:17: когда расстояние до цели 13 - 15 миль - ето становится актуальным
    DmorzDoo_768 17:17: да
    Mezolith 17:18: вот это надо будет проверить
    Mezolith 17:18: тоже
    Mezolith 17:18:
    Mezolith 17:19: ладно я пойду
    увидимся еще!
    DmorzDoo_768 17:19: есессно - выбор скорости во многом определяется тактической - ситуевиной -
    ето не аксиома - иногда двигло врубать/вырубать - но тем не менее -
    если дело идет к рукопашной - сам понимаешь
    DmorzDoo_768 17:19: давай
    Крайний раз редактировалось DmorzDoo_5343; 23.06.2005 в 18:58.
    -= aka Sturm aka DedMoroz =-
    Нас мало - но мы в тельняшках !!!
    http://www.war-clouds.com/modules/TA...mage-22719.png

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •