-
Пилот
Температура двигателя, перегрев и т.п.
Читал где-то, что Хартманн использовал ТАКОЙ режим работы двигателя -
"в районе возможной встречи с противником газ держался в районе 80-90%"(с) К сожалению, не упоминалось в каком положении створки радиатора.Метанол не включался как я понял. В Иле если держать такие режимы + радиатор "автомат", створки расхлебеняются как... лучше промолчу, забанят
В итоге повышенный газ "сьедается" расхлебЯненным радиатром. На К4 и закрытом радиаторе газ 100 движок перегревается, 90 - на грани перегрева. Датчики температуры кажут верхний чуть ниже 120, а нижний четко стоит на 120 (кстати, ЧТО показывают каждый из них, температуру чего, масла, головок цилиндров?) В результате ЧУТЬ дай газку + метанол = СРАЗУ перегрев :mad:
У кого правильно, у Хартмана или у Меддокса?
PS не просите дать ссылку, не помню!!!!!!!1
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума