-
Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.
так на высоте ж всё одно смесь бедная,, а метанол только вроде позволяет сожрать бензину больше завроде охлаждает во время сгорания богатой смеси,, а так и вода в мериканцах и метиловый спирт на германцах только завроде октановое число повышает и даёт дополнительный скачёк давления в цилиндрах,, а на бедной смеси смысел какой?
т.е. смысел есть конечно и там даже есть небольшая вроде прибавка в мощности от того что смесь немного богаче,, но помойму совсем незначительно и только греет матора быстрее,, поэтому на та152 и не метанол после Ъ8000 а веселящегазовый прыск окисляющий,,,
можно с влиянием радиатора сравнить,, на низких высотах где воздушная скорость большая раскрытые створки влиюают значительно,, на высотах всё меньше и меньше и воздушная скорость и влияние створок,, просто на малых воздушных скоростях на обдув поверхности всяка мелка выпуклость не влияет,, так же как и внутрирадиаторные турбулентные потоки не особо влияют при малой скорости (по прибору)
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 30.09.2005 в 02:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума