Аэродромы базирования лучше иметь реальные. Цели в ряде случаев можно располагать ближе ( в особенности цели в море).Сообщение от BlackSix
Лучше реальная загрузка (или загрузка близкая к ней).Сообщение от BlackSix
В бомбардировочной кампании это должно быть обязательно. ИМХО Если игрок почувствует себя ещё и штурманом , на мой взгляд будет только лучше.Сообщение от BlackSix
Это вряд ли получится , вызвать у игрока страх за свою жизнь даже у самого лучшего создателя кампаний не получится. Всё равно многие будут лезть напролом, несмотря на ситуацию.Сообщение от BlackSix
Это должно быть обязательно. Кампании пишутся про войну , а на войне такое часто бывало.Сообщение от BlackSix
Сюрпризы должны быть. Брифинг не обязательно должен рассказывать игроку всё что ждет его в миссии.Сложность миссий ИМХО, должна контролироваться не столько обстановкой на фронте , сколько сложностью того исторического задания, которое оно моделирует.Сообщение от BlackSix
Всё вышенаписанное вполне подходит для бомбардировочной кампании.Сообщение от BlackSix
В разы не надо, чуть-чуть сократить кое-где можно.Сообщение от BlackSix
Гарантировать игроку достижение цели в каждой миссии создатель кампании не обязан. Он лишь должен предоставить игроку необходимые данные для достижения цели (не больше не меньше чем располагали исторические прототипы).Всегда играть ключевую роль в миссии по-моему мнению не обязательно, но таких миссий в кампании должно быть достаточно много. Это повышает интерес игрока к миссии.Сообщение от BlackSix
Задачу уничтожения цели на 100% считаю ненужной, также как и не должно быть легкости достижения цели. События миссии не должны полностью соответствовать брифингу.
Игрок безусловно должен получать удовольствие от прохождения кампании. При этом он должен сталкиваться с определенными трудностями в прохождении кампании, потому как легкие миссии быстро надоедают. Ощущение в кампании, того что ты летаешь в боевых условиях - самое главное удовольствие.Сообщение от BlackSix