Цитата Сообщение от Hammer
Т.е на A-4 ставили, а на A-5 он таинстуенным образом исчез ?
Если на А-5 еще и MW-50 поставить, то это будет уже А-8 А уж, видимо, после того, как эта система "блестяще" проявила себя на А-4... Ведь даже сочетание характеристик А-4 с этим бидоном было критическим (не говоря уже про странности с ata). Про А-5 и говорить нечего.

Цитата Сообщение от Hammer
В отчете об испытаниях A-4 в НИИ ВВС тоже ни слова о MW50 или подобной системе.

Ну, не авторитет для меня бумажки НИИ ВВС, для меня отечественные бумажки мало значат, вот такое ИМХО. И откуда мы знаем, какой им попался самолет? И вспомните информацию про то, как MW-50 демонтировали, где только могли... И сколько еще таких "неизвестных"?

Цитата Сообщение от Hammer
Спитфаер является примером как увеличив массу на тонну можно иметь самолет с нормальными ТТХ.

Что есть "нормальные ТТХ" в этом случае? Сравнение Спитфаира и Fw-190 в таком ключе не вполне корректно. Все-таки Фока- многоцелевой истребитель, и, чем дальше в лес, тем более многоцелевой она становилась. Да и так ли плох, скажем, А-8 в бою со Спитфаиром? Зайдите-ка к нему в лоб на любимой девятке, куда кокарды полетят, куда шасси, и, дай бог, сами живы останетесь... Да и перекрутить это британское чудо тоже возможно, по крайней мере, в нашем симуляторе. Только высоту дайте и топлива поменьше. А если бы поснимать проклятые ЕТС, то я бы взял эту чертову GB одним звеном А-8


Цитата Сообщение от Hammer
По поводу MW50. Смотрите за счет чего форсировали двигатель на A-8 ни о каком впрыске метанольной смеси речи нет.
Я не отстаивал здесь идею поголовного впрыска метанола на А-8, Вы меня с кем-то путаете. Другое дело, что на А-8 MW-50 устанавливалась, не серийно, конечно. Несколько источников упорно указывают на GM-1. Смысла большого не имели ни первый вариант, ни второй, так как тяжеленная малышка