Цитата Сообщение от =М=Михалыч
Что же мы получаем на выходе с датчика? Значит ли это что в автомобиль бесконтактник вместо обычного не сунешь?Почему обязательно на полный ход? Контроллеру не пофиг ли - колибровка в винде непоможет?

п.с. сейчас полазил по автофорумам - датчики взаимозаменяемы.Plug, так сказать и Play. Это значит что контроллеру пофиг резюк там стоит или бесконтактник. Это в свою очередь значит что с бесконтактника и с обычного датчика на выходе мы получаем данные одного характера. Или я неправ?
п.п.с Скажу сразу что в электроннике я слабоват, и операюсь только на логику и здравый смысл...
Для USB джоев нужно изменение напряжения на выходе датчика от 0 до5 вольт. Чем изменять это напряжение ему фиолетово. Откалибровать можно но:
1. Теряем точность. Просто полетать - не проблемма, успешно воевать - вопрос.
2. На кой тогда огород с ДПДЗ, поставил любой переменный резистор, откалибровал и вперед. Однако везде добиваются именно полного размаха напряжения, наверно не от нечего делать.
А применять стараются безконтактные датчики потому, что они долговечнее и не шумят в отличие от резисторов.