???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Применение ДПДЗ в джоестроении.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Valery_B
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    42

    Применение ДПДЗ в джоестроении.

    Решил наконец-то для собранного Mjoy механнику сделать. Собственно РУД. Со всякими оптическими и магнитными датчиками связываться не хотелось, да и редуктор для обычного потенциометра как-то в лом было делать или искать. Купил в автомагазине датчик полодения дроссельной заслонки НРК1-8, устанавливаемый на Волги, Газели и УАЗы. У нас стоит 200 руб. Есть еще и от фирмы Bosch, они за 460. Чем хорош этот датчик: Угол поворота 90 градусов, то-есть без редуктора можно обойтись. Весьма высокая надежность и линейность (если на брак не нарваться), так как используется в канале АЦП блока управления двигателем в тех-же, что и Mjoy условиях, толко с гораздо большими нагрузками. Пока собрал одну ось, сектор газа. Для заинтересованных прикрепляю фото.
    Самостоятельно изготовленные детали, это кронштейн из уголка, ось вращения из болтм М8, рычаг, 2 латунных трубки и 2 ограничителя поворота, без них датчику легко свернуть мозги. Для увеличения трения при вращении рычага (что-бы не падал под собственным весом) и придания некоторой элластичности вращения, между рычагом и кронштейном вставлена шайба, вырезанная из кислородного шланга. Подтягиванием гаек это самое усилие регулируется. Все это временно закреплено на фанерке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P3050147.JPG 
Просмотров:	1937 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	37202  
    Крайний раз редактировалось Valery_B; 06.03.2005 в 09:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •