???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ламинарный профиль как раз и делал аэродинамику "гладкой".
    Тот же Ла-9 летал заметно быстрее Ла-7 несмотря на тот же двигатель.

    Этож на сколько заметно быстрее? 10км/час? а Ла-11 был ещё и медленнее Ла7-го из-за переноса маслорадиатора вперед. Вообще не понимаю тех кто хочет в Иле Ла9-11. На этих самолетах нам пришлось делать то, что немцы делали во время войны: усиливать вооружение, увеличивать дальность, устанавливать больше более совершенного оборудования, увеличивать прочность для повышения скорости пикирования. Все это конечно за счет веса. Поэтому ла-11 на взлете уже на четыре тонны выходил. При этом формально даже уменьшился БК. Ла7- 400 снарядов, Ла9 - 300, Ла11-225 снарядов, хотя конечно 4 НС-23 на Ла9 - это вещь .
    Вообще внедрение ламинарного крыла на поршневых самолетах второй половины 40-х у многих выглядит как погоня за модой и прогрессивностью. Ла-9 прибавил всего 10км/час. Пробовали такое крыло на спитфайре и получили прибавку в ... 6,5 км/ч (правда это на неудачном type 372, на type 371 прибавка заметно больше была). Не показала особой прибавки в скорости и кингкобра. По настоящему успешным это крыло стало только на мустанге, который на 45км/ч превзошел спитфайр с таким же мотором у земли и на 70км/ч на 5 км.
    Безусловно мустанг выдающийся самолет и не считая живучести мотора он значительно превосходит FW серии А, но из-за большого веса не получится сравнивать его в активном бою с Ла, спитфайром, Яком.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 04.04.2006 в 12:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •