Цитата Сообщение от MUTbKA
В компаре это не так, лайтнинг на всех высотах скороподъемнее (я сравниваню P-38L поздний с P-51D-20).В компаре это не так, причем сильно не так. Может, ролл у лайтнинга только плохой, да и то, говорят, со временем в него гидроусилители влепили.
Если тебя не заколебал, то отвечать буду тебе У лайта плохим был "начальный ролл". Первые 10 градусов шли трудно. Дальше - всё окей. И опять же, это если летаь на нём, как чурбану. А если использовать управление двигателями по назначению, то и инициальный ролл будет хорошим.

Бустеры включили. Для тех, кто мало разбирается в самолете. Что, в принципе, неудивительно. Лайт был слишком технологичным и напичкан новинками, которые обычно принимаются в штыки. Будь это закрывающийся фонарь или убирающиеся шасси или что-нибудь ещё.

Моему горячему другу передай, что все лайты были скороподъемнее и маневреннее мустангов. А то я его боюсь ужо