Цитата Сообщение от NIGGER
Кстати да, в игре с пикированием бяда. И дело в не в том, что кто-то догоняет, кто типа не должен. Дело в том, что каждый раз уходя в пике, ты не знаешь что будет дальше. Я бесчиленное количество раз ломался на мусе в районе 650-660, работая триммерами только. А вчеча замучал беготнёй месса, где-то в районе 840. Дальше было страшно, я потихоньку вывел, а он уже сломался.

А вот сегодня на лайте Дж на 860 развалился, просто летя прямо после пологого спуска. А такой же Г2 как висел на 300-400 метрах изначально, так и продолжал постреливать и даже не потерял ни одной поверхности.
Это было второе или третье фиаско на лайте. Обычно он летит дольше.

Одна радость у простого рэднэка - большой болт. Ни разу ещё не сломался, откуда бы не падал. Только если из-за фризов, но это не в счёт.

Короче, если со стрельбой понятны косяки в виде задержек пакетов, то почему одинаковые машины ломаются по-разному?
Перегрузка, я понимаю... Я как то в 4.02сломал крыло у Ки-84 на 650 км/ч... После этого с экспериментами завязал итеперь меня с болта, который принципиально не ломается, или с ЛаГГ, кторый принципиально не разгоняется до тех скоростей, на которых ломается, палкой не выгонишь! Мать... Ну почему на тандерболт нельзя поставить ВЯ?? Хотя бы 2?