Уважаемый Дон выслушал вас, уважаемый Дон смеется...
Обьясняю популярно: На немецких самолетах, предназначенных для пикирования стоит очень хорошая девайсина - автомат вывода из пикирования: вы вводите заранее в прицел высоту сброса бомб. Начав пикирование вы включаете Автомат и целитесь... он также выпускает тормозные решетки. Как только самолет подходит к заданной высоте автомат сбрасывает бомбы и устанавливает триммера на вывод из пике, что СУЩЕСТВЕННО облегчает сей маневр.
На Ю-88А4 и Ю-87Д5 стоят прицелы Stuvi для пикирования. Что это значит? Заблаговременно до пикирования вы вводите в прицел высоту сброса и скорость самолета к этому моменту (ист.) (например при пикировании с 5000 метров на Ю-88 самолет успевает набрать около 580 км/ч). Начав пикирование вы увидите, что на прицеле появилась новая черточка, перпендикулярная вертикальной линии прицела. Образованное ею НОВОЕ перекрестие указывает нам куда НА САМОМ ДЕЛЕ упадут ваши бомбы. соответственно цедлиться лучше туда... После сброса автомат опять же поможет вам вывести самолет из пикирования.
ТАКОГО НА ПЕШКЕ НЕТ! Вы можете лишь выпустить тормозные решетки, они уменьшат скорость пикирования и на этом все.
Вам самим надо рассчитывать, в какую точку кидать бомбы. Чем положе вы пикируете, тем ниже от перекрестия будет точка прицеливания. При этом вам надо постоянно следить за высотой т.к. можно "слегка" промахнуться и сыграть в увлекательную игру под названием "Гастелло".





Ответить с цитированием