???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 173

Тема: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

  1. #1

    Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    В рале Пехи брали ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ.
    Ну с авиационными гранатами всё понятно их отдельно надо моделировать.
    Хотя то же хотелось бы.
    А вот ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC они есть на Ил-2. Там нет, не чего сложного перенести всё это дело на Пеху. И очень будет обидно и неправильно, если не будет нормальной загрузки.
    Да и учитывая то, что обновление платное и работа по Пе-2,Пе-3 длилась долга.
    То, что у нелетабы только ФАБ это понятно.
    А то выходит Пеха будет не доделанная без свахи загрузок.
    Очень хотелось бы услышать ответ от разработчиков по этому вопросу.

  2. #2
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Через два дня узнаем...
    Но вопрос-то, конечно, насущный...

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    В рале Пехи брали ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ.
    Торпеды не брали? А подвесные пушки? Ночники чем вооружались? Можно просто ссылок накидать.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #4
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    На официальном форуме от 1С уже целый день висит ФАК по диску с Пе-2 - http://forums.games.1c.ru/?type=flat...page=1#1511601

    >Q: Произошли ли изменения в боевой загрузке у летабельных
    Пе-2/Пе-3?
    A: Нет, она осталась прежней.

    Учитывая, сколько труда разработчиками было вложено в этот диск... Хорошо, что хоть с ФАБами летать будет возможность.

  5. #5
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Жалко...
    Цитата Сообщение от airwar, Пе-3бис
    ночной истребитель (построено около 300 экземпляров) с вооружением из одной 20-мм пушки ШВАК, одного пулемета калибра 12,7 мм и трех пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части; в поздних моделях вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и двух пулеметов калибра 7.62 мм; отсека для трех бомб весом 100 кг и подкрыльевых пусковых рельсовых направляющих для восьми ракет РС-82.
    Хотя чё уж теперь писать - всё равно не дали ничего нового.
    Но за Пешку-то всё равно спасибо. Бум надеяться, что 2*500+2*250 хватит.

  6. #6

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    письмо № 00350

    1 марта 1941 года
    начальник НИП АВ ВВС полковник Шевченко
    секретарю ЦК ВКП(б) Маленкову



    По самолету "Пе-2"
    По тактико-техническим требованиям на самолет "Пе-2" должны подвешиваться нормальные бомбы с обычным оперением, что и осуществлено.
    Кроме бомб с обычным оперением на самолет "Пе-2" подвешиваются нормально и бомбы цельнокованые, за исключением ФАБ-100 к у которой перед подвеской надо сдвигать на 70 мм к головке бугель, т.е. устанавливать его на расстоянии 335 мм.
    Перечень основных вариантов загрузки самолета "Пе-2" указан в прилагаемой таблице.

    Таблица основных вариантов загрузок бомбами самолета "Пе-2"
    Калибр авиабомб Бомбодержатель Д-3 наружный Бомбодержатель Дер-21 внутрифюзеляжный Бомбодержатель Д-3 мотогондольный
    ФАБ-500 сварная и цельнокованая, БРАР-500 и ХАБ-500 2 шт. - -
    ФАБ-250 сварная и цельнокованая 4 - -
    БРАБ-220 4 - -
    БЕТАБ-150 дс 4 - -
    РРАБ-3 2 - -
    ФАБ-100 сварная и цельнокованая 4 4 2
    ФАБ-50 сварная и цельнокованая 4 4 2

    Примечание:
    1. Для сбрасывания бомб с пикирования на наружные бомбодержатели НП-1 подвешиваются только две бомбы вне плоскости ометаемой винтом самолета.
    2. ФАБ-500 с НП-1 сбрасывается только с горизонтального полета, так как подвеска этой бомбы по прочности бомбодержателя, предусмотрена за плоскостью ометаемой винтом самолета на крайние замки.
    3. При снятых бомбодержателях ПБ-3 и установленных Дер-34 возможна подвеска всех бомб, подввешиваемых на самолеты СБ, за исключением ФАБ-50 сварной на НП-1.

    6 марта 1941 года
    зам. начальника вооружения и снабжения ГУ ВВС дивинженер И. Сакриер
    члену Совета оборонной промышленности Репину А.К.

    Препровождаю таблицу основной загрузки самолетов авиабомбами.
    Приложение: упомянутое в трех экземплярах на 15 листах

    ПЕ-2 ФАБ-500
    ФАБ-250
    ФАБ-250 ЦК

    ФАБ-100
    ФАБ-100 ЦК
    ФАБ-50
    ФАБ-50 ЦК 2
    4
    4

    4
    4
    4
    4
    БРАБ-220 или БЕТАБ-150 ДС или ХАБ-200
    ХАБ-100 или ХАБ-25 или ЗАБ-50 -
    -
    -

    6
    6
    6
    6



    ХАБ-100 или ХАБ-25 или ЗАБ-50 ТГ 1. Осколочные бомбы калибров от 2,5 кг до 15 кг и зажигательные 1 кг, 2,5 кг и 10 кг применяются из кассет-ящиков К-100.
    2. ФАБ-100 ЦК, ФАБ-50 ЦК и ХАБ-100 ЦК подвешиваются на внутренних держателях со смещением бугеля.
    3. БРАБ-500 могут быть подвешены при небольшой доработке люка и закрылок.

    письмо № 3052с

    10 марта 1941 года
    гл. конструктор завода № 22 Петляков
    члену Совета оборонной промышленности Репину

    Сообщаю сведения по размещению типов бомб на самолете "ПЕ-2":
    Наименование бомб Подвеска внутренняя Подвеска наружная Примечание
    ФАБ-50 штатная Идет Идет
    ФАБ-50 ЦК Идет Идет
    ФАБ-100 штатная Идет Идет
    ФАБ-100 ЦК Не идет без смещения бугеля Идет Внутри не могут быть подвешены из-за расстояния от носка бомбы до центра бугеля 405 мм. Могут быть подвешены при смещении бугеля до 335-340 мм. В настоящее время на испытаниях в НИПАВе на самолете Пе-2 подвеска и сбрасывание корпусов и боевых бомб ФАБ-100 ЦК идет нормально.
    ФАБ-250 штатная Идет
    ФАБ-250 цк Идет
    ФАБ-500 штатная Идет
    ФАБ-500 цк Идет Требуется доделка входного люка на 40 мм (по примерке маекта), чертежи будут готовы 30 марта 1941 года.
    ..БРАБ-500 Идет Требуется доделка входного люка на 40 мм (по примерке маекта), чертежи будут готовы 30 марта 1941 года.
    БРАБ-220 штатная Идет
    БРАБ-500 штатная Идет
    БЕТАБ-150 ДС Идет
    БЕТАБ-450 ДС Не идет Хвост бомбы врезается в фюзеляж. Входной люк вырезается с двух сторон по всей длине по 40 мм ………
    БЕТАБ-750 ДС Не идет Входной люк вырезается с двух сторон по всей длине по 70 мм. Хвост бомбы врезается в фюзеляж.
    БРАБ-200 ДС Идет
    БРАБ-500 ДС Не идет Хвост бомбы врезается в фюзеляж. Входной люк вырезается с двух сторон по всей длине по 45 мм.
    БРАБ-800 ДС Не идет Входной люк вырезается с двух сторон по всей длине по 70 мм и закрылками пользоваться нельзя. Хвост бомбы врезается в фюзеляж.
    ХАБ-100м Идет Идет
    ХАБ-200 Идет
    РРАБ № 3 Идет

    В отсек фюзеляжа могут быть подвешены, кроме указанных выше следующие бомбы:
    ХАБ-25
    ЗАБ-50 тг
    ФОТАБ-35
    В отсек фюзеляжа не могут быть подвешены:
    САБ-25
    АО-25 м2
    ФАБ-50 м2
    ФАБ-50 м3
    ФАБ-50 м4
    ФАБ-50 м5
    ФАБ-50 м6
    ФАБ-50 м7
    ФАБ-50 м8
    Все эти бомбы могут быть подвешены на наружных держателях с доделкой ухватов из-за малого диаметра бомб.
    В кассеты К-100 могут быть подвешены следующие бомбы малых калибров:
    ЗАБ-Э-1
    ЗАБ-2,5 т
    АО-2,5
    АО-8 м3
    АО-8 м4
    АО-8 м6
    АО-10
    ЗАБ-10 тг
    АО-15
    АО-20 м2

    18 марта 1941 года зам. наркома обороны, начальник
    ГУ ВВС генерал-лейтенант авиации Рычагов:

    «Утверждаю»

    Акт по результатам гос. испытаний самолета ПЕ-2 2М-105

    Отв. исполнители:
    Вед. инженер – в/инженер 1 ранга Нерсисян П.М.
    Пом. ведущего инженера – в/инженер 2 ранга Грибакин Г.В.

    Летчики:
    Капитан Хрипков А.М.
    Капитан Сыроегин А.Д.
    Майор Опадчий Ф.Ф.
    Капитан Дудкин Л.П.

    Цель испытаний
    Проверить соответствие летно-тактических и эксплуатационных данных самолета тактико-техническим требованиям и определить пригодность самолета Пе-2 2М-105 для принятия на вооружение ВВС.

    Объект испытаний
    Пикирующий бомбардировщик Пе-2 2М-105 конструкции Петлякова спроектирован по постановлению КО от 23 июня 1940 года за № 275сс на базе высотного истребителя 100 2М105+2ТК2 и построен на заводах №№ 39 и 22.
    Постановлением КО самолету Пе-2 была задана максимальная горизонтальная скорость 540 км/час на высоте 5000 м и дальность 1500 км на 0,9 максимальной скорости.
    Самолет представляет собой цельнометаллический низкоплан с убирающимся в полете шасси и костылем.
    Хвостовое оперение свободнонесущее, вертикальное оперение двухкилевое.
    Экипаж самолета состоит из летчика, штурмана и стрелка-радиста.
    Летчик и штурман размещаются в одной передней кабине. Стрелок-радист помещается в задней кабине.

    Основные варианты бомбовой загрузки самолета, проверенные практической подвеской
    Калибр бомб Кол-во бомб внутр. Кол-во бомб наружн. Всего бомб Вес в кг Примечание
    ФАБ-500 - 2 2 1000 Пикирующий вариант
    ХАБ-500 - 2 2 1000 Пикирующий вариант
    ФАБ-250 - 4 4 1000 Пикирующий вариант
    ФАБ-250 цк - 4 4 1000 Пикирующий вариант
    ЦАБ-250 - 4 4 1000 Пикирующий вариант
    ХАБ-200 - 4 4 800 Пикирующий вариант
    БРАБ-200 дс - 4 4 800 Пикирующий вариант
    БЕТАБ-150 дс - 4 4 600 Пикирующий вариант
    ФАБ-100 6 4 10 1000 Не пикирующий вариант
    ФАБ-100 цк* 6 4 10 1000 Не пикирующий вариант
    ФАБ-50 6 4 10 1000 Не пикирующий вариант
    ФАБ-50 цк 6 4 10 500 Не пикирующий вариант
    ФАБ-50 м5 - 4 4 200 Не пикирующий вариант
    ФАБ-50 ТГ 6 4 10 500 Не пикирующий вариант
    САБ-15 ** 2 4 6 90 Не пикирующий вариант
    САБ-25 - 4 4 100 Не пикирующий вариант
    * Две верхние бомбы в фюзеляже и две бомбы в мотогондолах подвешиваются только со смещенным вперед бугелем относительно ц.т. бомбы на 70 мм.
    ** Две бомбы в мотогондолах.
    Для бомб малого калибра предусматривались кассеты К-100, которые не выдержали испытаний.
    Летно-тактические данные
    Самолет испытывался при полетном весе 7500 кг с бомбами внутри самолета и при весе 8000 кг с двумя бомбами ФАБ-250 на наружной подвеске.
    При этом получены следующие данные:
    Наименование Полетный вес 7500 кг Полетный вес 8000 кг
    2 ФАБ-250 снаружи Примечание
    Граница высотности моторов, замеренная в полете:
    а) на первой скорости ПЦН м
    б) на второй скорости ПЦН м

    3000
    5000

    2900
    4900
    Максимальная скорость самолета у земли км/час 452 428
    Максимальная скорость самолета на границе высотности 1-ой скорости нагнетателя км/час 516 490
    Максимальная скорость самолета на границе высотности 2-ой скорости нагнетателя км/час 540 510
    Максимальная скорость самолета на 7000 м км/час 525 491
    Время набора высоты
    5000 м мин.
    7000 м мин.
    9,3
    15,4
    11,3
    20,0
    Практический потолок самолета м 8800 7950
    Длина разбега с закрылками м 362 584 Для веса 8500 кг
    Посадочная скорость в км/час
    а) без закрылков
    б) с закрылками
    164
    140
    -
    -
    Пробег с закрылками и тормозами м 412 Состояние аэродрома – укатанный катками снежный покров
    Дальность техническая при остатке горючего в 100 кг на скорости 463 км/час на высоте 5500 м с полной заправкой и шестью 100 кг бомбами внутри самолета 1200 -
    Сравнительная таблица
    Название самолета Пе-2 Як-4 Ар-2 Мессершмидт 110
    Вес пустого самолета 5863 4560 5100 5020
    Нормальный полетный вес 7536 6115 6660 6510
    Предельный полетный вес 8500 6615 8150 -
    Количество и тип моторов 2М105 2М105 2М105 2 ДВ-601А
    Мощность взлетная 2200 2200 2200 2350
    Экипаж 3 2 3 2
    Максимальная горизонтальная скорость Н=0 452 458 415 442
    На первой границе высотности 516/3000 518/3050 454/2600 -
    На второй границе высотности 540/5000 533/5050 475/4700 525/4600
    На Н=7000 м 525 503 459 495
    Скороподъемность 5000 м 9,3 6,5 7,1 8,4
    Практический потолок 8800 9700 10000 9500
    Посадочная скорость
    с закрылками
    без закрылков
    140
    164
    137
    151
    130
    155
    100
    135
    Стрелковое вооружение:
    Пулеметов:
    а) неподвижных вперед

    б) турельных назад (шкворневых).
    в) люковых

    Пушек

    2 калибра 7,62 с запасом патрон 1000 штук
    1 калибра 7,62 с запасом патрон 750 штук
    1 калибра 7,62 с запасом патрон 750 штук
    -

    1 калибра 7,62 с запасом патрон 500 штук
    1 калибра 7,62 с запасом патрон 650 штук
    -

    -

    1 подвижн. Калибра 7,62 с запасом патрон 500 штук
    1 калибра 7,62 с запасом патрон 1000 штук
    1 калибра 7,62 с запасом патрон 600 штук
    -

    4 калибра 7,62 с запасом патрон 4000 штук
    1 калибра 7,92 с запасом патрон 7500 штук
    -

    2 пушки неподв. вперед калибра 20 мм с запасом снарядов 360 штук
    Емкость бомбодержателей Внутрен. 6х100
    Внешн. 4х250, 2х500 Внутрен. 4х100
    Внешн. 2х100, 2х250 Внутрен. 8х100, 2х250, 1х500
    Внешн. 4х250, 2х500
    Запас прочности 10,1 8,6 9

    Заключение

    Гос. испытаниями установлено, что пикирующий бомбардировщик Пе-2 конструкции Петлякова, постройки заводов №№ 39 и 22 по летно-тактическим и эксплуатационным данным удовлетворяет Постановлению КО от 23 июня 1940 года за № 275 сс и подлежит принятию на вооружение ВВС

  7. #7

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Блин. Вот так всегда. Ну не ужели так сложна было те же ПТАБ с Ила перетащить на Ил2.
    Может хоть в след обновлении.

  8. #8
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Жалко...

    Хотя чё уж теперь писать - всё равно не дали ничего нового.
    Но за Пешку-то всё равно спасибо. Бум надеяться, что 2*500+2*250 хватит.
    Блин... Оно еще не вышло, а Вас уже истерика...
    Зы.. 500-ки не дадим.. не исТЕрично... залочим нафиг.
    Ярославны...
    шутка.
    Крайний раз редактировалось Jedi I; 05.04.2006 в 14:53.

  9. #9
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    Блин. Вот так всегда. Ну не ужели так сложна было те же ПТАБ с Ила перетащить на Ил2.
    Может хоть в след обновлении.
    Только при условии, что заспамите, личный почтовый ящик олега, с этим требованием.. Имхо.

  10. #10

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Перечень не полный. А гдё всё остальное?

  11. #11

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    и где спрашивается:

    ФАБ-250 в варианте 2+2 шт?
    ФАБ-100 в варианте 6+4 шт?

  12. #12

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Да есть надежда, может Олег заглянет сюда.
    Еще, какая истерика. Так недодать Пехам загрузки просто ужас.

  13. #13
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    Да есть надежда, может Олег заглянет сюда.
    Еще, какая истерика. Так недодать Пехам загрузки просто ужас.
    Эт правильно...
    всмысле Истерика... вот посмотрим, чего она из себя будет в игре представлять... Может Зажигалка типа мига....

  14. #14
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Мне, пожалста, личный РРАБ нумер 3 (я так понял, это 1000кг РРАБ?).
    Я знаю, кому я его на поле скину. Угу.

  15. #15
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Мне, пожалста, личный РРАБ нумер 3 (я так понял, это 1000кг РРАБ?).
    Я знаю, кому я его на поле скину. Угу.
    Эта.. Мусорить в общественных местах запрещено... а Филд - общественное место, посему смотри... гаишники на Ме-262 тормознут, заставят весь этот мусор собрать, а потом еще штраф выпишут... из Мк-108.

  16. #16
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Смори, чтоб не оказалось как в том анекдоте:
    "Тормози его жезлом! ЖЕЗЛОМ!"
    П.С. Мда уж, Геннадича форум сломался, флудим тут...

  17. #17
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Ну Чудные вы....
    ИМХО:
    КТо из вас после первой атаки АЖ ками всякими и ПТАБ ами будет на нём летать?
    На ил-2 ом то на хорошо защищённые объект тяжело попасть отбомбиться, а Пе-2 больше и менеее маневренный....
    Или вы АЖ и ПТАБ ы собрались кидать с высоты в 3км?
    С другой стороно, ну не дали и не дали, ребяты, это ИГРА!
    И Равновесие видимо какое то достигается...
    Хорошо хоть пешку сделали наконец то!
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от VALES
    Ну Чудные вы....
    ИМХО:
    КТо из вас после первой атаки АЖ ками всякими и ПТАБ ами будет на нём летать?
    На ил-2 ом то на хорошо защищённые объект тяжело попасть отбомбиться, а Пе-2 больше и менеее маневренный....
    Или вы АЖ и ПТАБ ы собрались кидать с высоты в 3км?
    С другой стороно, ну не дали и не дали, ребяты, это ИГРА!
    И Равновесие видимо какое то достигается...
    Хорошо хоть пешку сделали наконец то!
    Не согласный я! На малой выстое Пе имеете перед илом по крайней мере 2 преимущества: высокая скорость и бОльшая нагрузка. -> Может при определенных условиях быть эффективней.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  19. #19
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Не согласный я! На малой выстое Пе имеете перед илом по крайней мере 2 преимущества: высокая скорость и бОльшая нагрузка. -> Может при определенных условиях быть эффективней.
    Ты на штурмовку часто ходишь?
    На иле часто штурмуешь?
    Куда приходятся большая часть попаданий при заходе на штурмовку?
    Ты разве ПТАБ ы собрался кидать с высоты более 100 метров?
    Какое рассеяние при этом будет?
    Тем более Для пе-2 100 метров высоты при заходе на цель - это почти самоубийство, он же с переди почти никакого бронирования не имеет, да даже вообще не имеет, ты чё
    Интересно было бы узнать что в реале было...
    Не ребят, всё же пе-2 это в первую очередь пикировщик и бомбер а не штурмовик:expl:

    В те дни большая нагрузка легла на бомбардировщиков и штурмовиков. Они смело и решительно наносили удары в пекле зенитного огня. В таких условиях погиб один из наиболее талантливых летчиков бомбардировочной авиации, командир корпуса пикировщиков Пе-2 генерал И. С. Полбин.

    В тот день он повел большую группу для нанесения бомбового удара по военному объекту в Бреслау. Летчики точно вышли на цель. Группа бомбардировщиков попала под сильный зенитный огонь. Но Иван Семенович Полбин, подавая пример летчикам всей группы, как всегда хладнокровно и уверенно вел себя в этих сложных условиях. Но вот зенитный снаряд разорвался в кабине пикирующего бомбардировщика командира корпуса. Из падающего горящего Пе-2 выбросился с парашютом лишь стрелок-радист. Полбин и его штурман, по-видимому, получившие тяжелые ранения, самолет не покинули и упали вместе с ним в воды Одера. Гибель отважного авиационного командира, дважды Героя Советского Союза Ивана Семеновича Полбина была тяжелой утратой для Военно-Воздушных Сил. Все мы с горечью переживали эту потерю.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  20. #20
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Не согласный я! На малой выстое Пе имеете перед илом по крайней мере 2 преимущества: высокая скорость и бОльшая нагрузка. -> Может при определенных условиях быть эффективней.
    1. Высокая скорость-------- следовательно малое время для прицеливания
    2. Большая нагрузка дается увеличением размеров самолета, а так же установкой 2 двигателей.
    Я как то тестил двухмоторники на штурмовке и Ил-2. Оказалось что за счет больших размеров, двух двигателей и отсутствия бронекоробки, двухмоторники более уязвимы, даже несмотря на большую скорость. Редко когда удается на двухмоторнике атаковать прикрытую цель без значительных повреждений ВМГ.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    14.11.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    80

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    О.М. и компания любят "синие" самолеты. /последний патч высветил все/ Следовтельно, все красные будут хуже.:mad:
    IMHO. Я думаю и "Пе" не станет исключением. И по загрузке то ж.

  22. #22
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от _letchik_
    О.М. и компания любят "синие" самолеты. /последний патч высветил все/ Следовтельно, все красные будут хуже.:mad:
    IMHO. Я думаю и "Пе" не станет исключением. И по загрузке то ж.
    За то красным нужно будет больше умения и головы на плечах что бы выполнить задуманное = мастерство следовательно больше надо.
    Будем думать, учиться, и валить синих мастерством и умением
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  23. #23
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от _letchik_
    О.М. и компания любят "синие" самолеты. /последний патч высветил все/ Следовтельно, все красные будут хуже.:mad:
    IMHO. Я думаю и "Пе" не станет исключением. И по загрузке то ж.
    А три красных дополнения (не каких-то патчей, а полноценных дополнений) - это тоже из любви к синим?

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Форум Геннадича упал , теперь здесь плачь Ярославны/Гертруды и обычное "красные/синие - читеры/уберы/ламеры/лемминги/зерги" ? и "Мэдокс любит синих/красных/пиндосов" ?

    Может хватит уже ?

    Дождались (ну почти) пешки , вроде радоватся надо , а находятся недовольные...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #25
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Не, а мне всё-таки интересно, это какие такие "три красных дополнения"?

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •