В обсчем, поюзал я Пешку за эти четыре дня. Теперь можно сказать, что я больше разочарован, чем рад.…Удивляет количество и масштабы недочетов при реализации:Сообщение от 71Stranger
1. Нет автомата вывода из пике, а он был! Не вижу ничего сложного в его реализации для разрабов, он уже есть на нескольких самолетах. Что сложно было его прицепить к Пе-2?
2. Нет фар и АНО, хотя без этого жить можно, но возникает чувство ущербности.ъ
3. Загрузку тоже переделывать не стали, все-таки ПТАБы и АО надо было поставить, хотя они на самом деле и не очень нужны.
4. Нет кокпита стрелка-радиста. Я уже смирился с его отсутствием, т.к. думал, что больше никаких упрощений и багов не будет. Щассс!
Живучесть Пех…комментировать не буду, т.к. не знаю, какова она была в реальности…
Насчет кокпитов, ну нормальные они! Не вижу чего там такого «МЕГА убогого», что нашел товарищ mongol? Mongol, поясните пожалуйста, просто интересно (из ветки по ИПБ).
Я, конечно понимаю, что ИЛ отживает свои последние дни и МГ, наверное, не до него, но все же надеюсь, что пункты 2, 3 в будущем подправят, ну а если и 1, то снова уверую в «непогрешимость» МГ!
ПС: А жаль, что нет загрузки 10*100, ведь теоретически она возможна, 6 на внутренние держатели и 4 на внешние или на внешние нельзя было вешать сотки? Кто знает?





110го может и забить, главное под нос не подлезть. Кста, от эмилей она вообще уходит. Так что на 41й то будет аппарат серьезный. Дальше - хуже. Только под прикрытием. Такое мое мнение. С нагрузкой надо решать... Как линейнику - маловато весу, как форнтовому пикировщику - штук. Было бы 10х100 - была бы вешь.
Ответить с цитированием