Цитата Сообщение от Lyric_40
Юр а вот такой трек?
Писался сначала ТРК потом перезаписывался в НТРК. В первый мессер я в трк попал 1 раз(может 2 но не три точно) во второй два раза=) на треке попаданий больше+не видно попадания по уходящему у земли мессеру, хотя на нем появляются дырки+ему приказывают дуть на базу.
ТРК это последовательность дейвсвий на органы управления + полный перерасчет всего - АИ, ФМ, ДМ и т.д.

NTRK - это запись последовательности строго предопределенных событий. запись с потерей. 5 раз перезапиши НТРК один из одного - и треки будут сильно отличаться. но!!! критические события в них будут присутствовать. на перезаписи может потеряться информация о том что ты выстрелил из пушки, но нужный мессер развалится так как и разваливался в самой первой записи. события "мессер развалился" приоритетнее события "игрок нажал на кнопку ПУШКА".

детальность событий в НТРК зависит от настроек сети в момент первой записи трека.

в сильно упрощенном варианте - НТРК = поток сетевых событий. чем выше скорость сетевого соединения тем больше событий будет вписано в НТРК.

воспроизведение НТРК - это события считываются и исполняются. никакие АИ, ДМ, ФМ в этот момент не работают.