???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Увод носа самолета при взлете - почему

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Весело тут увас... Такое впечатление сложилось. что половина народу в школе физику учила плохо.
    Ничего нового не скажу, только подведу итоги и вычленю верные мысли.
    1. Разворот в сторону обуславливается взаимодействием завихренного винтом потока воздуха и обдуваемого им фюзеляжа (участвует не только вертикальное оперение, но и задняя нижняя нижняя поверхность фузеля). Об этом даже в РЛЭ 1941г издания написано. Как правильно было отмечено, разворачивающий момент проявляется на очень малых скоростях (5 км/ч и более). При этом аэродинамика крыльев (необдуваемых винтом поверхностей) не оказывает существенного влияния на поведение самолета.

    2. Гироскопический момент.
    Курим учебник физики за 7 (вроде) класс. Там черным по белому написано, что гироскопический момент проявляется только при попытке изменить вектор вращения гироскопа (читай: повернуть ось). Так вот, поворот оси вращения происходит, лишь когда задняя стойка отрывается от земли (к кобре, лайтнингу это вообще не относится). До того самолет движется поступательно-параллельно, и ось вращения винта не меняет своего положения относительно горизонта. Разворачивающий момент проявляется задолго до отрыва задней стойки от земли, следовательно, гироскопический момент в данном случае, ни при чём.

    Популярно объяснил?
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 19.08.2006 в 19:12.
    Довожу до ума Х52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •