Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
Красивая табличка.
Я так понимаю, в этой табличке мы смотрим на вираж, ага???

На скорости Г6 мы внимание не обращаем, да там и спасительная сноска есть, типа палёный он был. Скорости Г6 мы смотрим в других таблицах!!!
Но там по другому палятся - то масса неправильная, то вираж занижен. Потому , для измерения массы мы переходим на другие источники.
Но тут опять непруха - занижают скороподъёмность!! Но мы то уже с опытом - а потому переходим в другое место.

Анализируя совокупность источников, мы получаем реальные данные!! И вспоминая мультик - Такая корова нужна самому!!!

Так и получаются таблички, которые увидел Фельд.

Конечно же, сложны немецкие самолёты. Долго искать, анализировать, подбирать факты. Но Гебельс то же мучался, кому сейчас легко???
Благо у нас много литературы и других источников. А у Гебельса???
Только Г6 и палец, из которого он всё высасывал.

П.С. Товарищ BITL_DJUS, чего же ты хочешь??? Более высокую скорость, фантастическую скороподъёмность, быстрее вираж с доворотом, вооружение убийственное, высокую манёвренность на 150 км.ч., меньшие перегрузки на одинаковых скоростях???? Это всё у синих есть.

Что ты ещё от меня хочешь???? Лететь прямо и не оборачиваться?????? Или это - учитесь летать???

П.П.С. Сейчас во Фрелансер летаю - и знаешь, никаких вопросов к ФМ и ДМ. К ОМу никаких вопросов, как ни странно.
Либо я вижу , что игра НЕ симулятор. Либо не ОМ её делал.
просто в какойто ветке Вы возмущались по поводу того что як не может перекрутить мессер, потому я и поросил Вас обратить на это внимание.
на Як-9 перекрутить Г6, пожалуйста. А на Як-1 перекрутить Ф-4 извольте, не было такого, хотя по большому счету решалось мастерством летчика, коих в начале войны у немцев было больше.

а хочу я лишь одного, юный падаван, чтоб вы поняли что "Советское" это не означает "лучшее" так же как и немецкое.