Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Проблема в 10 км в час, в фоке набирающей на боевом развороте высоту больше чем як, в Г-2, который вместо перегрева за 1 минуту на скорости 650 с полностью открытым радиатором перегревается за 3 минуты на скорости 250 при полностью закрытом радиаторе, в простых в управлении яках, коотрые болтаются как говно в проруби, в Ла-7, до высоты 5000 имеющем скорость на 15-30 км в час меньше чем должно быть, в скорости Г-6АС 580 вместо 545 и множестве других моментов.

Возможно все это мелочи. Но я представляю как зарыдают синие если эти мелочи исправят
Меня вот тоже давно интересует вопрос. В большинстве технических материалов и даже в музее игры для некоторых самолетов указан "набор высоты за боевой разворот". Это, как я понимаю, наиболее энергосберегающая фигура пилотажа и часто применялась во время войны. Даже в известных всем фильмах НИИ ВВС она встречается...
Так вот для FW190 A-4 указано - 750 м, для ЛА5 ФН - 900 м. А в музее дана цифра - 1100 м (за боевой разворот). Не думаю чтобы в НИИ ВВС специально занизили этот показатель. Немного завысить конечно могли, чтобы было более убедительное преимущество перед FW190, но вот занизить... Это было чревато большими последствиями...
Так вот, собственно, и вопрос: а может и ЛА5 ФН нужно приводить в большее соответствие с реальностью (серийные машины) а не с эталонными данными...
И еще...
Кажется в понедельник утром по телевизору была передача о Хрущеве.
Его старший сын был истребителем. Так вот там приводилось донесение о бое: "... числа 1943 г. группа истребителей Як7А 7 шт. была атакована 8 истребителями FW190, которые навязали нашим истребителям бои на виражах...." Покажите в игре мне такой FW, который сможет навязать бой на виражах пусть даже и Як7А???
Возможно и это тоже мелочи, но я представляю как зарыдают "красные" если эти мелочи исправят.