???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    это наверное очнеь смешно. а что? вся проблема эти 10кмч? муахахахахахахахаха. как будто их наличие или отсутствие как-то отразится на результатах. киса, ой ася - не делайте мне смешно.
    Проблема в 10 км в час, в фоке набирающей на боевом развороте высоту больше чем як, в Г-2, который вместо перегрева за 1 минуту на скорости 650 с полностью открытым радиатором перегревается за 3 минуты на скорости 250 при полностью закрытом радиаторе, в простых в управлении яках, коотрые болтаются как говно в проруби, в Ла-7, до высоты 5000 имеющем скорость на 15-30 км в час меньше чем должно быть, в скорости Г-6АС 580 вместо 545 и множестве других моментов.

    Возможно все это мелочи. Но я представляю как зарыдают синие если эти мелочи исправят
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Проблема в 10 км в час, в фоке набирающей на боевом развороте высоту больше чем як, в Г-2, который вместо
    Конечно наврали на самом деле и г2 и фоку с обрыва скидывали. прямо на помойку. т.к. они летали только вниз. потому что пропеллеры у них были на велосипедной тяге, а немецкие летчики все были дистрофики. и вообще никаких немецких самолетов не было. и германии не было. вообще никого не было, только яковлев со своими деревяшками, а всё остальное - МАТРИЦА

    Казалось-бы как же так Хартман на своем гробе г2 сделал килов больше чем несколько лучших советских асов вместе взятых на их суперуберских самолетах?

    перегрева за 1 минуту на скорости 650 с полностью открытым радиатором перегревается за 3 минуты на скорости 250 при полностью закрытом радиаторе, в простых в управлении яках, коотрые болтаются как говно в проруби, в Ла-7, до высоты 5000 имеющем скорость на 15-30 км в час меньше чем должно быть, в скорости Г-6АС 580 вместо 545 и множестве других моментов.

    Возможно все это мелочи. Но я представляю как зарыдают синие если эти мелочи исправят
    Наверное так же как ты сейчас. плак-плак-плак.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Казалось-бы как же так Хартман на своем гробе г2 сделал килов больше чем несколько лучших советских асов вместе взятых на их суперуберских самолетах?
    А вот так и сделал. Дурное дело - нехитрое
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Проблема в 10 км в час, в фоке набирающей на боевом развороте высоту больше чем як, в Г-2, который вместо перегрева за 1 минуту на скорости 650 с полностью открытым радиатором перегревается за 3 минуты на скорости 250 при полностью закрытом радиаторе, в простых в управлении яках, коотрые болтаются как говно в проруби, в Ла-7, до высоты 5000 имеющем скорость на 15-30 км в час меньше чем должно быть, в скорости Г-6АС 580 вместо 545 и множестве других моментов.

    Возможно все это мелочи. Но я представляю как зарыдают синие если эти мелочи исправят
    Меня вот тоже давно интересует вопрос. В большинстве технических материалов и даже в музее игры для некоторых самолетов указан "набор высоты за боевой разворот". Это, как я понимаю, наиболее энергосберегающая фигура пилотажа и часто применялась во время войны. Даже в известных всем фильмах НИИ ВВС она встречается...
    Так вот для FW190 A-4 указано - 750 м, для ЛА5 ФН - 900 м. А в музее дана цифра - 1100 м (за боевой разворот). Не думаю чтобы в НИИ ВВС специально занизили этот показатель. Немного завысить конечно могли, чтобы было более убедительное преимущество перед FW190, но вот занизить... Это было чревато большими последствиями...
    Так вот, собственно, и вопрос: а может и ЛА5 ФН нужно приводить в большее соответствие с реальностью (серийные машины) а не с эталонными данными...
    И еще...
    Кажется в понедельник утром по телевизору была передача о Хрущеве.
    Его старший сын был истребителем. Так вот там приводилось донесение о бое: "... числа 1943 г. группа истребителей Як7А 7 шт. была атакована 8 истребителями FW190, которые навязали нашим истребителям бои на виражах...." Покажите в игре мне такой FW, который сможет навязать бой на виражах пусть даже и Як7А???
    Возможно и это тоже мелочи, но я представляю как зарыдают "красные" если эти мелочи исправят.

  5. #5
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Возможно и это тоже мелочи, но я представляю как зарыдают "красные" если эти мелочи исправят.
    Зачем же в одну калитку играть, к синим самолетам тоже целый вагон претензий о которых здесь уже говорили
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #6

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Зачем же в одну калитку играть, к синим самолетам тоже целый вагон претензий о которых здесь уже говорили
    Да, согласен, все мы "жертвы" пресловутого баланса и спорить здесь бесполезно...
    Но все же хотелось бы, чтобы в БзБ все эти мелочи учли и мы получилибы действительно симулятор ...

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Не думаю чтобы в НИИ ВВС специально занизили этот показатель.
    Ты еще не смотрел фильм НИИ ВВС 1943 г, где голосом и текстом показана максимальная скорость Ла-5ФН.
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ты еще не смотрел фильм НИИ ВВС 1943 г, где голосом и текстом показана максимальная скорость Ла-5ФН.
    Ага, и указан режим, на котором получена такая скорость
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Так вот для FW190 A-4 указано - 750 м, для ЛА5 ФН - 900 м. А в музее дана цифра - 1100 м (за боевой разворот). Не думаю чтобы в НИИ ВВС специально занизили этот показатель. Так вот, собственно, и вопрос: а может и ЛА5 ФН нужно приводить в большее соответствие с реальностью (серийные машины) а не с эталонными данными...
    в нии ввс тоже 1100 это реально для серийника...


    Кажется в понедельник утром по телевизору была передача о Хрущеве.
    Его старший сын был истребителем. Так вот там приводилось донесение о бое: "... числа 1943 г. группа истребителей Як7А 7 шт. была атакована 8 истребителями FW190, которые навязали нашим истребителям бои на виражах...." Покажите в игре мне такой FW, который сможет навязать бой на виражах пусть даже и Як7А???
    Возможно и это тоже мелочи, но я представляю как зарыдают "красные" если эти мелочи исправят
    дык кто теперь знает кто кому навязал бой на этих самых виражах
    Для меня авторитетов нет!

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Меня вот тоже давно интересует вопрос. В большинстве технических материалов и даже в музее игры для некоторых самолетов указан "набор высоты за боевой разворот". Это, как я понимаю, наиболее энергосберегающая фигура пилотажа и часто применялась во время войны. Даже в известных всем фильмах НИИ ВВС она встречается...
    Так вот для FW190 A-4 указано - 750 м, для ЛА5 ФН - 900 м. А в музее дана цифра - 1100 м (за боевой разворот). Не думаю чтобы в НИИ ВВС специально занизили этот показатель. Немного завысить конечно могли, чтобы было более убедительное преимущество перед FW190, но вот занизить... Это было чревато большими последствиями...
    Не верю. Документик покажите, по серийному ФН набирающему за боевой всего 900 метров.

    Лерхе не предлагать

    Так вот, собственно, и вопрос: а может и ЛА5 ФН нужно приводить в большее соответствие с реальностью (серийные машины) а не с эталонными данными...
    Ла-5ФН в игре и так имеет данные хуже, чем у средней серийной машины
    Его старший сын был истребителем. Так вот там приводилось донесение о бое: "... числа 1943 г. группа истребителей Як7А 7 шт. была атакована 8 истребителями FW190, которые навязали нашим истребителям бои на виражах...." Покажите в игре мне такой FW, который сможет навязать бой на виражах пусть даже и Як7А???
    А-4, А-5. Я навязывал, и не раз. Тем более Як-7А.

    Это же не говорит о том, что ФВ-190 сильнее на виражах. Но навязать такой бой и даже выиграть его - может, причем в игре может.

    Возможно и это тоже мелочи, но я представляю как зарыдают "красные" если эти мелочи исправят.
    Собственно, явно видно что исправлять нечего. Все исправлено до нас
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не верю. Документик покажите, по серийному ФН набирающему за боевой всего 900 метров.

    Лерхе не предлагать

    Ла-5ФН в игре и так имеет данные хуже, чем у средней серийной машины
    Посмотрел фильм еще раз (1943 г. 4-й отдел НИИ ВВС). Я думаю его можно считать документом.
    (На всякий случай залил Роджерсам, хотя кажется он у них был... ftp://ftp.redrodgers.com/uploads/Dok_La-3-5%20[VHS_WRstudio_Divx].avi)
    Там идет описание Лагга (очень немного данных) и ЛА5 ФН.
    Для тех кто не сможет скачать 92 мб озвучю некоторые цифры:

    Лагг-3 с двигателем М105 П:
    скорость у земли - 474 км/ч
    на 5000 м - 549 км/ч
    время набора 5000 м - 8.6 мин.

    ЛА5 ФН:
    нормальный полетный вес - 3305 кг.
    скорость у земли - 530 км/ч
    скор. на 1-й границе высотности (2900 м) - 590 км/ч
    скор. на 2-й границе высотности (5800 м) - 610 км/ч
    набор высоты за боевой разворот - 900 м
    потеря высоты при перевороте - 750 м
    набор 5000 м - 5 мин.

    Наверно в 43-м году эти данные были получены с реальной машины, а не "расчетным" способом??

    P.S. Что-то ссылка коряво копируется, лучше просто зайти на фтп в папку uploads.

  12. #12
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    вот по скорости нии ввс, фока там явно без форсажных режимов, впрочем я думаю как и месс
    скоро заканчиваю таблицу по основным крафтам, нужно побольше инфы по фокам а4 и а6, а так же по р-40м., если есть что у кого киньте в меня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	скорость 43.44.1.gif 
Просмотров:	90 
Размер:	213.7 Кб 
ID:	61548  
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.09.2006 в 13:58.
    Для меня авторитетов нет!

  13. #13

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    вот по скорости нии ввс, фока там явно без форсажных режимов, впрочем я думаю как и месс
    скоро заканчиваю таблицу по основным крафтам, нужно побольше инфы по фокам а4 и а6, а так же по р-40м., если есть что у кого киньте в меня
    Хорошие графики!
    И данные по ЛА5-м просто класс! Так быстро летают...
    У меня тоже есть похожие данные правда в текстовом виде.

    Все вроде бы похоже... Вот только книга датирована 1988 г.
    А в 1943 еще не знали, что она так может летать??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0041.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	61570   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0002.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	61571  

  14. #14
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Посмотрел фильм еще раз (1943 г. 4-й отдел НИИ ВВС). Я думаю его можно считать документом.

    ЛА5 ФН:
    нормальный полетный вес - 3305 кг.
    скорость у земли - 530 км/ч
    скор. на 1-й границе высотности (2900 м) - 590 км/ч
    скор. на 2-й границе высотности (5800 м) - 610 км/ч
    набор высоты за боевой разворот - 900 м
    потеря высоты при перевороте - 750 м
    набор 5000 м - 5 мин.

    Наверно в 43-м году эти данные были получены с реальной машины, а не "расчетным" способом??
    Есть официальное РЛЭ управления ВВС КА утверждённое в июле 1943г. , там чОрным по белому пишется - набор высоты за боевой разворот с начальной скорости 500кмч - 1000...1100м , исходя из предпосылки что РЛЭ официальный и обязательный документ для лётчика ....
    в общем фильм ВВС несомненно вещь интересная и занимательная но точных цифирек и являются ли скорости истинными или приборными и в каких условиях они получены там как-бы для нас нет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Посмотрел фильм еще раз (1943 г. 4-й отдел НИИ ВВС). Я думаю его можно считать документом.
    (На всякий случай залил Роджерсам, хотя кажется он у них был... ftp://ftp.redrodgers.com/uploads/Dok_La-3-5%20[VHS_WRstudio_Divx].avi)
    Там идет описание Лагга (очень немного данных) и ЛА5 ФН.
    Для тех кто не сможет скачать 92 мб озвучю некоторые цифры:

    Лагг-3 с двигателем М105 П:
    скорость у земли - 474 км/ч
    на 5000 м - 549 км/ч
    время набора 5000 м - 8.6 мин.

    ЛА5 ФН:
    нормальный полетный вес - 3305 кг.
    скорость у земли - 530 км/ч
    скор. на 1-й границе высотности (2900 м) - 590 км/ч
    скор. на 2-й границе высотности (5800 м) - 610 км/ч
    набор высоты за боевой разворот - 900 м
    потеря высоты при перевороте - 750 м
    набор 5000 м - 5 мин.

    Наверно в 43-м году эти данные были получены с реальной машины, а не "расчетным" способом??

    P.S. Что-то ссылка коряво копируется, лучше просто зайти на фтп в папку uploads.
    Именно с реальной машины

    Но я ведь не случайно спросил - на каком режиме гоняли Ла-5ФН в этом фильме?

    При росте давления наддува снижается граница высотности. В фильме сказано что первая граница высотности 2900 метров, что говорит о том, что эти данные получены на номинале На форсаже даление наддува больше, а граница высотности ниже - ЕМНИП 2200 метров.

    То есть на номинальном режиме работы двигателя обычный серийный Ла-5ФН у земли летает 530 (быстрее чем Г-2 и Г-6 на форсаже) и набирает 5000 метров за 5 минут.

    Вопросы?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Именно с реальной машины

    Но я ведь не случайно спросил - на каком режиме гоняли Ла-5ФН в этом фильме?

    При росте давления наддува снижается граница высотности. В фильме сказано что первая граница высотности 2900 метров, что говорит о том, что эти данные получены на номинале На форсаже даление наддува больше, а граница высотности ниже - ЕМНИП 2200 метров.

    То есть на номинальном режиме работы двигателя обычный серийный Ла-5ФН у земли летает 530 (быстрее чем Г-2 и Г-6 на форсаже) и набирает 5000 метров за 5 минут.

    Вопросы?
    Извиняюсь, что с некоторым опозданием, но вопросы остались!
    И главный вопрос: а был ли форсаж?
    Я не нашел упомянания о форсаже в "Описании конструкции"

    Есть взлетный режим, но с очень интересной оговоркой: "не более 5 минут при общей продолжительности работы мотора до переборки не более 6 часов".
    Выходит, если двигатель отработал часов 10, то этим режимом пользоваться довольно опасно, может отказать не вовремя??
    Источники в сокращенном виде (дата 1944 г.), в полном виде (93 мб) у Роджерсов...

    P.S. Не подбросите кто-нибудь ссылочку на РЛЭ по ЛА5, хотелось бы взглянуть и убедиться и про форсаж и про 1100 м за боевой разворот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	136.2 Кб 
ID:	61718   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip1.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	268.5 Кб 
ID:	61719  

  17. #17

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что с некоторым опозданием, но вопросы остались!
    И главный вопрос: а был ли форсаж?
    Я не нашел упомянания о форсаже в "Описании конструкции"

    Есть взлетный режим, но с очень интересной оговоркой: "не более 5 минут при общей продолжительности работы мотора до переборки не более 6 часов".
    Выходит, если двигатель отработал часов 10, то этим режимом пользоваться довольно опасно, может отказать не вовремя??
    6 часов это не общее время работы двигателя, а общее время работы двигателя на форсаже (сумма этих по 5 минут).

  18. #18
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    6 часов это не общее время работы двигателя, а общее время работы двигателя на форсаже (сумма этих по 5 минут).
    Нет. Написано же:
    при общей продолжительности работы мотора до переборки не более 6 часов
    Где здесь упоминается о форсаже?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #19
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Где здесь упоминается о форсаже?
    у ла 5фн форсажный практически равен взлетному. сбрось с форсажного режими 50л.с получишь взлетный, т.е 1800л.с
    ьтолько внашем случае не 10мин, а две

    NightFox
    Есть взлетный режим, но с очень интересной оговоркой: "не более 5 минут при общей продолжительности работы мотора до переборки не более 6 часов".
    поправьте меня если что не так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	характеристики двиг2.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	61729  
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 25.09.2006 в 18:00.
    Для меня авторитетов нет!

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Нет. Написано же:

    Где здесь упоминается о форсаже?
    Все предложение прочитайте
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    P.S. Не подбросите кто-нибудь ссылочку на РЛЭ по ЛА5, хотелось бы взглянуть и убедиться и про форсаж и про 1100 м за боевой разворот...
    оно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-19.gif 
Просмотров:	97 
Размер:	30.1 Кб 
ID:	61720   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-17.gif 
Просмотров:	85 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	61721  
    Крайний раз редактировалось Youss; 25.09.2006 в 16:05.

  22. #22

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    оно?
    Уважаемый Youss, а нет ли полной версии и желательно с датой документа...
    Дело в том, что после войны было много "сказочников", которые "переписывали" историю. Не получилось ли так и с РЛЭ??

    В том документе который я приводил указано время работы двигателя до переборки. (Переборка двигателя это наверно замена каких-то деталей??) Я что-то не увидел там ничего про то что это общее время работы на взлетном режиме...

  23. #23

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Уважаемый Youss, а нет ли полной версии и желательно с датой документа...
    Дело в том, что после войны было много "сказочников", которые "переписывали" историю. Не получилось ли так и с РЛЭ??

    В том документе который я приводил указано время работы двигателя до переборки. (Переборка двигателя это наверно замена каких-то деталей??) Я что-то не увидел там ничего про то что это общее время работы на взлетном режиме...
    кинь в личку мыло - вышлю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-01.gif 
Просмотров:	98 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	61727  

  24. #24
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кажется в понедельник утром по телевизору была передача о Хрущеве.
    Его старший сын был истребителем. Так вот там приводилось донесение о бое: "... числа 1943 г. группа истребителей Як7А 7 шт. была атакована 8 истребителями FW190, которые навязали нашим истребителям бои на виражах...." Покажите в игре мне такой FW, который сможет навязать бой на виражах пусть даже и Як7А???
    Возможно и это тоже мелочи, но я представляю как зарыдают "красные" если эти мелочи исправят.
    Навязать бой на А4 или А5 якам????
    Да легко. Можно и на виражах.
    Недолго, но яку 1 или 7 этого хватит.
    Ещё проще, если фок несколько и яков несколько - вообще тир.
    Если Яки тип 1 или 7А.

    Когда я летал на фоке (давно), я вообще на Яки внимания не обращал.
    Потому что не догонит никогда и хрен повредит серьёзно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •