???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 454

Тема: Российский флот -прошлое, настоящее, будущее!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Речь идёт о том, что существует совершенно прямая зависимость между временем нахождения человека на определённой глубине и потребного после этого времени нахождения в барокамере для декомпрессии.
    Так вот, время, требуемое на аварийное всплытие с глубины 110 метров, столь мало, что пребывание в барокамере для декомпрессии не требуется. Точно так же, как и при нырянии с задержкой дыхания.
    Разумеется, если спасающийся моряк не решит "растянуть удовольствие" от подъёма. Чем меньше время подъёма - тем больше шансов, что не будет вообще никаких осложнений - как и при нырянии.
    Это понятно?
    Уважаемый wind, во-первых зависимость скорости насыщения тканей азотом в зависимости от давления совершенно не прямая, а ближе к квадратичной, да и вообще, вы посчитайте, сколько человек будет свободно высплывать с глубины 110 метров. Более 10 минут. Рекорд задержки дыхания - 8 минут, т.е. не идет. Если же дышать под давлением - то опять же получается (если по тупому, взять обратную пропорциональность без квадрата) то получится, что матрос наш будет находится около 12-ти минут на глубине 50 метров, это очень долго! Обычные таблицы разрешают вам находиться на глубине 40 метров не более 8 минут. А теперь учтите, что наш матросик ещё минут 5, а то и больше, будет выбираться из лодки, уже находясь под давлением. 17 минут на 50-ти метрах, как вам? Отличные шансы заработать ДКБ, случаев таких - масса на гораздо меньших глубинах.
    Но, допустим, нашему матросу повезло. Ему для начала надо вылезти из лодки, а для этого надо открыть люк. А давление, как мы помним, ну пусть в лодке 2 атм., снаружи 11 атм. Т.е. разница в 9 атмосфер! Попробуйте, откройте какой-нибудь люк, для этого не предназначенный, при такой разнице давлений, не очень-то простая техническая задача.
    Хорошо, допустим люк открыть удалось, теперь надо что-то делать с воздухом - его попросту не хватит с такой глубины подниматься.
    И снова предположим, что у нас есть много балонов. Но как же нам теперь давление постепенно повышать при открытии лодки? Мало того, что это процесс длительный, так еще и шлюза нет: спасательный люк разрушен, так же как и торпедные аппараты. Как вы теперь выходить будете из лодки?

    Как видите, всплыть оттеда - не такая уж простая техническая задача.
    Крайний раз редактировалось terror; 21.09.2006 в 18:26.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •